Глава 31

118 7 0
                                    

Если бы Северус Снейп был cейчас в Хогвартсе — ему явно польстило бы всеобщее пристальное внимание. Почти вся школа постоянно обсуждала и его персону и его красавицу-спутницу. То тут, то там на переменах обязательно собирались кучками не только взбудораженные девушки, но и парни, делящиеся друг с другом новыми пикантными подробностями. Разумеется, усугубило все это и таинственное исчезновение Снейпа, то бишь, его непоявление в школе.

И если девушки в основном обсуждали романтическую составляющую и колоритную внешность главных героев, то мальчишки делились восторгами по поводу отваги и хладнокровия прекрасной незнакомки.

Маглорожденный хаффлпафец Рори Престон был как раз прямым участником развернувшихся в конце августа военных действий в Косом переулке. И он быстренько так намотал на ус, что лучше всего взять из магловского арсенала такого, к чему грозному руководству школы придраться было бы невозможно.

Понятно, что перочинные ножи, газовые баллончики и прочее травмоопасное оружие в Хогвартсе бы не прокатило, но... Престон, переехавший в Англию из штата Атланта, очень любил бейсбол. И был равнодушен к квиддичу. Он считал бейсбольную биту достаточно грозным оружием в ближнем бою. А ведь тогда прекрасная незнакомка именно так и поступила: усыпила бдительность Мародера, подкралась незаметно поближе и... мастерски лишила боеспособности!

Престон поделился своими соображениями с друзьями, и теперь половина хаффлпафцев, разумеется, полукровок и маглорожденных, тех, кто был в теме, носили на поясах уменьшенные до размеров палочек отличные биты. Пришлось поломать головы, чтобы заставить их принимать обычные размеры в случае необходимости, но оно того стоило.

Вышло так, что Мародерам через несколько дней стало скучновато, учитывая, что в первую неделю студентов не загружали учебой по максимуму, и они попытались развлечься, подыскав себе пока другую жертву для битья — барсука с пятого курса, полного и неуклюжего Эндрю Филдинга. Отняв палочку Экспеллиармусом и решив, что толстяк угрозы не представляет, они самоуверенно подошли ближе и... Филдинг врезал внезапно появившейся в руках толстой длинной палкой Поттеру по колену. Очкарик с диким воплем свалился на траву, выронив свою палочку под ноги Филдингу. Разозленный непокорностью жертвы Блэк собрался было позаковыристее проклять строптивого жирдяя, но вид массивной ноги Филдинга, наступившей на палочку Поттера, заставил его остановиться как вкопанного. Хаффлпафец, прищурившись, помахивал битой, грозя сломать поттеровский волшебный инструмент — и Мародеры вынуждены были с позором отступить. Это, разумеется, не прибавило им радости и веселья...

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя