Глава 14

113 7 0
                                    

«...спокойно, Петунья, спокойно... это же ничего не значит, может, просто однокурсница, которая дружит с ними, они ведь ребята видные и наверняка популярные в Академии, вот и тусуются компанией...» — остановившаяся у эскалатора Пет взяла себя в руки. Увиденное неприятно резануло по сердцу — все-таки у женщин собственнические инстинкты очень сильны. Она даже удивилась такому сильному чувству — раньше за собой не замечала столь ярких эмоций. Даже в детстве, когда Лили покупали желаемую игрушку, а ей нет. Тогда было просто обидно, ну иногда могла поплакать... Хотя... еще очень плохо было, когда сопляки Лили и Сев хогвартское письмо вытащили из шкатулки в шкафу и бессовестно прочитали.

А тут прямо как будто в сердце вонзили острую тонкую иглу... Черт, вот это да! Теперь она где-то в глубине души могла понять несчастного Поттера, который каждый день должен был наблюдать, как Лили хихикает и разговаривает вот так же со Снейпом, а Джеймс вынужден стоять в сторонке. М-да... до чего она дошла — сочувствует мерзкому мародеру, которого без всякой жалости вырубила газовым баллончиком. Как бы еще не вступить в клуб Ревнивцев... а вот интересно, что же подумал бедняга Вернон, когда она сказала ему, что ей нравится другой парень? Конечно, Пет была очень тактична с ним, но Дурсль выглядел таким расстроенным и грустным...

Она все-таки сделала несколько шагов вперед, напряженно размышляя, как поздороваться с Северусом. Просто сказать «Привет!», пожать руку? Ну, или приобнять, на правах старшей сестры и подруги?

И увидела, как его лицо озарилось радостью — он заметил ее в толпе, сорвался с места и помчался к ней так быстро, насколько это позволял плотный людской поток. Не успела Петунья собраться с мыслями, как ее сгребли в крепкие объятия и уткнулись носом в волосы. Шею обожгло прерывистое горячее дыхание.

— Наконец-то! Как же ты долго ехала... — облегченно прошептал он, а потом ласково потерся носом о ее щеку. От этих нехитрых, но весьма неожиданных действий по спине пробежали искры, кровь моментально прилила к лицу. И тут же стало так легко, а все дурацкие мысли разом вылетели из головы.

— Здравствуй, Северус! — она отбросила стеснение и, засмеявшись, чмокнула его в уголок губ. — О Боже, какой же ты стал... — она жадно изучала его лицо, отмечая все изменения.

— Надеюсь, я теперь не такой доходяга, каким был летом? — улыбаясь, спросил Снейп.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя