Глава 26. Эпилог

159 9 3
                                    

— Можешь открыть глаза, — шепнул Северус на ухо Петунье.

Аппарация прошла как всегда — без единой помехи, пара даже не покачнулась, вновь встав на твердую землю.

— Он что, передо мной? — спросила Пет.

— Да, целиком и полностью. Открывай же.

Петунья послушалась.

Они стояли перед огромными коваными воротами. По обе стороны высились каменные тумбы с уродливыми клыкастыми крылатыми вепрями, которые оказались изрядно выщербленными — время не пощадило камень. На правой тумбе красовалась большая металлическая табличка «Филиал Нью-Йоркской Академии Магии», а на левой — «Фабрика зелий. Филиал концерна «Гуарана Тоник»».

— Отсюда Хогвартс как на ладони, — Северус обнял жену. — Помнишь, в детстве ты мечтала сюда попасть. Прости меня, дурака, за ту ветку и за насмешки... и за письмо.

— Да ладно, я же взрослый здравомыслящий человек, — засмеялась Петунья. — На что обижаться всю жизнь? На детские выходки? Давно уже простила обоих. Я даже готова поблагодарить вас за то, что тогда так качественно спустили меня на землю и заставили заняться учебой, а не мечтать о несбыточном. Но вообще... — она прищурившись оценивала внешний вид величественного замка со множеством башенок на все стороны света, галереями и высокими стрельчатыми окнами, — я впечатлена размером и датой постройки. У маглов такие грандиозные сооружения появились в одиннадцатом-четырнадцатом веках. Видимо все-таки умыкнули идейки у волшебников. Основатели строили с размахом...

— Ну-у-у... включился специалист-архитектор, — улыбнулся Снейп. — А я просто мечтал сюда попасть еще с детства. И так было грустно, что мои иллюзии разбились еще в Хогвартс-Экспрессе. И мечты о спокойной учебе тоже...

— Не расстраивайся, — Пет развернулась и обняла мужа. — Знаешь, говорят, что все идет так, как должно идти. Конечно, это жестоко, так говорить, но... если бы все это с тобой не случилось, мы могли бы и не поладить. Мало ли... вдруг бы ты остался с Лили. Или вообще пропал из виду. Порой я верю, что судьба распоряжается нами не просто так, а именно потому, что так предначертано.

— Нет, это всего лишь воспоминания, которые составляют часть нашей жизни, — сказал Северус. — И просто констатация факта. Но я и правда очень рад, что ты тогда не ушла домой с похорон. Спасибо тебе за твое доброе сердце и огромное великодушие.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя