Выпускные экзамены всегда были для Хогвартских преподавателей каким-то ненормальным пунктиком — седьмые курсы гоняли как никогда, заставляя без конца повторять пройденный материал, писать длиннющие эссе, зубрить руны и рисовать звездные карты. Да еще и дополнительные занятия ввели! Студенты взвыли, но тщетно.
Времени оставалось совсем мало, тем не менее, юные отроки успевали крутить жаркие романы, планируя скорые свадьбы — ведь нет ничего романтичнее, чем бракосочетание под Авадами! Поговаривали, что скоро начнется полномасштабная война. Маги вообще любили опасность — ведь жить им было скучно и серо... Но выйти замуж в пекле — это так интересно!
Поттер уже даже заказал Парадный зал у Фортескью, мороженщика в Косом переулке, который отличался креативом — Флориан был полукровкой из семьи богатых торговцев и выбрал очень верное направление — продавать еду, в том числе и то самое лакомство, за которое дети родителей своих порвут! И самое ходовое, разумеется, его едят и в жару и в холод. А так как посетителей у него сразу стало очень много, то и зал он строил с размахом, безошибочно определив объемы будущих продаж. Очередь на лето была огромная, с трудом удалось вклиниться на конец июля — все желали вступить в матримониальные отношения как можно скорее.
Лили принимала все ухаживания Поттера снисходительно-ласково. Пусть не думает, что она вешается ему на шею. В конце концов, инициатором-то свадьбы был он, она и согласилась-то после долгих раздумий. Ожидая ответа Джеймс чуть не поседел, так мариновала его Лили. Блэк сначала смотрел на нее с подозрением, небось считал, что она отнимет у него самого близкого друга, но потом попривык — чего ради влюбленного Джимми не стерпишь! Сам он тогда с полгода как разругался в пух и прах с матерью-стервой и, хлопнув дверью старинного особняка на площади Гриммо, 12 ушел к Поттеру на постой. Его, разумеется, тут же выжгли с семейного гобелена. Правда, у Блэка еще дядька был почти при смерти, так что Сириус жил в ожидании наследства от него. Обещал сразу же после свадьбы переехать, дабы не мешать медовому месяцу.
А пока выпускники усердно готовились к ТРИТОНам.
Младшие курсы благополучно отбыли домой, а седьмые и пятые остались в замке повторять и зубрить.
Вечером ожидалась комиссия в лице неизменной экзаменаторши престарелой Гризельды Марчбенкс и, разумеется, ее верного спутника профессора Тофти. Кто будет третьим — неизвестно, обычно это был волшебник-куратор из Отдела Образования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
ФанфикАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...