Глава 24

92 6 0
                                    

После вкусного сытного обеда Кричер, немного пришедший в себя от прогрессивных порядков американского общества, в сопровождении заботливой Трикс отправился обратно на Гриммо — набираться сил для следующей аппарации. Конечно, в коттедже Северуса наличествовала магия, но ее было мало для полноценного существования зависимых от своих особняков созданий, следовательно, в ближайшее столетие у Петуньи домовик завестись никак не мог. А вот дом на Гриммо был буквально пронизан живительной энергией, но, к сожалению, пользоваться ею могли лишь эльфы. Так что в роли будущего семейного гнезда для Кричера и его подружки здание на Гриммо подходило как нельзя лучше, тем более, что на робкий вопрос домовика о сроках возможного возвращения в родную Британию, если вдруг, дай Мерлин, все сложится удачно и тиран будет уничтожен, Регулус легкомысленно махнул ручкой и сказал, что теперь он будет жить здесь и никуда не уедет, и домой не вернется ни за что. И старый родительский дом ему не нужен вообще.

Кричер немного огорчился, но видя искреннюю радость и энтузиазм молодого хозяина построить себе здесь новую, лучшую жизнь, повеселел. В конце концов, дом ведь все равно останется под его бдительным присмотром, а уж он не позволит всякому сброду растащить фамильные реликвии благородного рода Блэк, сохранит все для будущих поколений. Его, в общем, это и беспокоило — чтобы хозяин не продал или не отдал кому-то постороннему родовое семейное гнездо со всеми его ценностями, накопленными за века.

Единственное — Регулус попросил, чтобы при каждом визите Кричер приносил столько книг из библиотеки, сколько сможет унести. Он решил все-таки отблагодарить Снейпа, который очень интересовался древними фолиантами. Самому ему эти ветхие издания прошлого тысячелетия, написанные от руки, и упакованные в обложки из драконьей кожи были не очень-то и нужны. Он как-то не проявлял большого интереса ни к зельям, ни к Темным искусствам, в отличие от Северуса, который буквально трясся над книгами. Так что им ветшать и пылиться в библиотеке — пусть друг пользуется, если ему надо.

— Сев, а у меня ведь как раз денег и нет в наличии, — грустно сказал Регулус, когда они с другом вышли на крыльцо для аппарации. — Какой девушке я буду нужен с жалкими грошами в сейфе?

— Деньги, конечно, важны, но не обязательны для того, чтобы девушка полюбила тебя, — строго сказал Снейп. Но потом, видя унылую рожицу парня, фыркнул и засмеялся. — Рег, не бери в голову... Ты просто привык все время думать о том, что твоя ценность сама по себе незначительна, отдельно от денег и славы рода. Но это не так. Надо настроиться на то, чтобы тебя воспринимали как личность, а не придаток к твоему богатству. Просто молчи о том, что касается денег. Смотри, наблюдай, делай выводы... А я буду представлять тебя как простого школьника, дальнего родственника, приехавшего ко мне жить после смерти родителей. В Академии знают, что я полукровка и вовсе не богач, значит, и ты тоже такой.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя