Глава 5

84 6 0
                                    

Лили собиралась на праздник в приподнятом настроении: надела лучшее платье (для беременных, разумеется), теплые сапожки, зимнюю мантию с песцами, или кто там был на воротнике, вдела в уши дорогие изумрудные серьги и...

— Лили, драгоценности лучше снять, — мягко посоветовала Петунья. — И меха тоже. Я дам тебе свое полупальто из шерсти ламы, оно очень теплое, к тому же, там, куда мы идем, не будет холодно. Ты не замерзнешь.

Лили внутренне скривилась. Ну вот, а она думала, что на такое мероприятие нужно одеваться соответственно... чему? Может, она не так поняла? Вроде сестра не говорила, какая публика соберется. К тому же, очевидно, что там будут в большинстве своем именно маги и их спутники-маглы, не более. Но все-таки, это был еще один выход в свет, поэтому хотелось выглядеть как можно более респектабельно и привлекательно. Ну ладно, раз нет, так нет. Не ссориться же из-за этого.

Внизу их ожидал Северус. Одет он был более чем скромно, как и Петунья. Простые шерстяные брюки, шерстяной же свитер и черные ботинки. Сверху индейская куртка из хорошо выделанной бизоньей кожи. Петунья зачем-то обвязала голову расшитой индейской ленточкой, под которую просунула три голубых перышка.

Лили подивилась на этот маскарад. Может, и ей парочку павлиньих перьев дадут? Может, это фестиваль индейской культуры, а не Патронусов? Впрочем, трезво решив не торопить события, а увидеть все на месте, Лили подошла поближе к бывшему другу. Снейп взял Петунью за руку, а Лили — за локоть и они мгновенно перенеслись в назначенное место.

Аппарировать Северус научился виртуозно — женщины даже не покачнулись, как стояли, так и прибыли.

Лили заозиралась, снедаемая любопытством.

Оказалось, они находятся в центре огромного круглого естественного котлована. Уже смеркалось, и шел снег. Видимо пространство было накрыто силовым куполом, так как крупные белые хлопья не долетали до земли. Обеспечивали защиту от непогоды и от любопытных глаз магические устройства — длинные стальные шесты, расположенные кругом на равном расстоянии. И правда — тут было совсем тепло — Лили обнаружила, что стоит прямо на зеленой траве, усеянной мелкими белыми цветами.

Почему-то этот факт — цветы зимой — опять неприятно кольнул воспоминанием. Сразу пришли на ум едкие насмешки рейвенкловок перед ТРИТОНами на озере. От этого поднялась привычная уже волна злости. Проходящая мимо парочка, по одежде чистые хиппи, удивленно поглядела на хмурую рыжую красавицу, яростно сжимающую кулаки.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя