Впрочем, подумав, Петунья взяла себя в руки — как ни злись, уже ничего не изменишь. А с родными, и правда, скорее всего, она долго не увидится, не ездить же туда-сюда через океан каждый полгода. А так выдалась отличная возможность наболтаться с теткой и бабкой вдоволь, наслушаться их полезных советов и со спокойной совестью уехать. Именно на таких вот семейных праздниках царила семейная сплоченная атмосфера, где Петунья полностью раскрывалась перед своими родными женщинами. С матерью у нее подобного единения никогда не получалось, да и миссис Эванс не особо старалась вникать в глубинные процессы, происходящие в душах дочерей...
Так что можно было наслаждаться покоем и уютом большого бабушкиного дома, сидеть в старом кресле перед горящим камином, украшенным гирляндами остролиста, разноцветными игрушками, мятными палочками и подарочными носками для Санты. Пить горячий глинтвейн, который мастерски готовила тетя, и семейный рецепт которого был доверен только Петунье и есть бабушкины пироги с клюквой и меренгами.
Подарки родным, знакомым и друзьям уже были куплены и даже частично отправлены.
Северусу она выбрала мягкий теплый зеленый шарф из ангорской шерсти и черные лайковые перчатки тончайшей выделки — приличный и нейтральный подарок. Вместе с небольшим количеством праздничной выпечки он был вручен Трикки, которая как обычно заскочила к ней перед аппарацией к мистеру Снейпу. Ну и, разумеется, к подарку прилагалась небольшая рождественская открыточка с пожеланиями всего самого наилучшего. В конце Петунья, подумав, нахально приписала: «С нетерпением жду встречи. Крепко обнимаю и целую. Твоя Петунья». Ну, можно ведь и отмазаться, если что, тем, что она это написала по-дружески, на правах сестры и вообще, поздравления обычно друзья так и заканчивают.
А вот он прислал живую белую розу в хрустальном коконе Стазиса... это становилось традицией — дарить ей эти цветы. И написал, что сам подарок вручит по приезде, потому что желает лично... Стало жуть как любопытно, что же такого он приготовил, что это требует ее непременного присутствия... И еще больше захотелось увидеть Северуса... А до отъезда еще целых две недели.
Но ничего не попишешь, и Петунья с удовольствие вручала остальные подарки.
Трикки она накупила шелковых разноцветных наволочек, обшитых кружевами, с изящной вышивкой, с ришелье и бантиками (привет дорогой тать). Домовиха в первый момент сначала восторженно остолбенела, а потом долго отнекивалась и отказывалась принять их, мотивируя тем, что домовым эльфам дорогие подарки не положены, и как же это мисс догадалась, что им можно вручать только неодежду. Хотя глаза у нее буквально горели желанием примерить все эти соблазнительные одежки для подушек. Петунья лукаво заверила домовиху, что такие сведения она почерпнула из «Истории магического костюма». И Трикки, еше немного поупиравшись, радостно сдалась непреодолимому соблазну. Целый час они мерили наволочки, Петунья красиво драпировала их по всякому, подвязывала Трикс платочками, поясами и ремешками, которые, разумеется, также одеждой не считались, украшала искусственными цветами и бусами. В общем, эльфийка осталась подарками весьма довольна, и Петунья приобрела в ее лице подругу навечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
ФанфикАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...