Как выяснилось, в Академии оказалось совсем немного людей, которых Монгво удостоил испытания, и Северус был этому чрезвычайно рад. Потому что не желал огласки и лишних разговоров.
Так что об этом знали лишь профессор Вейер и Диего с Мартинесом, но те как раз проходили нечто подобное у себя в общине, на родине. Еще на следующий день подошли пара ребят, с технического факультета, ярко выраженных метисов, скупо поздравили и пожали руку. Видимо, им рассказал сам ректор.
Выходных Снейп ждал с нетерпением — очень хотелось посмотреть на этот закрытый от посторонних анклав — Гранд Каньон. Выходило, что это место чем-то похоже на британское магическое сообщество с их Статутом Секретности. Оно существует, но маглы о нем не подозревают. Так и тут. Гранд Каньон был очень популярным местом для туристов, но они даже и представить не могли, что там помимо причудливых скал, пещер и уступов может быть что-то еще...
...Зрелище, открывшееся Снейпу с высоты самой высокой скалы Гранд Каньона, на которую они аппарировали вместе с Монгво, поразило как удар молнии: внизу раскинулось гигантское плато с реками, лесами, полями и небольшими городками и селениями.
— Это Долина Предков. Тут живет несколько десятков индейских племен, которые захотели сохранить свою культуру, обычаи и традиции, свою изначальную сущность. Да, это общество очень похоже на ваше, но тут нет Статута в том смысле, что никому не запрещено свободно выходить в обычный мир людей, или приносить сюда магловские предметы быта, технику и прочие вещи. Другое дело, что наша молодежь сама не настаивает на этом. Они спокойно обустраивают себе дом в привычном им мире, а сюда приходят в гости, навещать своих родителей или предков. Или же побыть в одиночестве, привести мысли в порядок, пережить горе.
— А тут постоянно живут только пожилые люди? — спросил Снейп, с жадным любопытством оглядывая равнину — они находились на такой высоте, что видно было вблизи парящих орлов, выискивавших внизу добычу.
— Нет, не только. Но молодежь, приходя сюда, оставляет суету внешнего мира и его атрибуты снаружи. И подчиняется законам, которые царят внутри Гранд Каньона, причем совершенно добровольно. Они просто уважают своих родных, соседей и знакомых, только и всего.
— Да уж... — покачал головой Северус. — У нас молодежь больше бунтари, сейчас это модно. Многие к тому же соблазняются магловскими штучками и тащат их в магический мир, хотя это и строго запрещено. Да и вылазки тоже устраивают... просто все это как-то странно выглядит, что чистокровным все запрещено, в то время, как полукровки чувствуют себя свободно в обоих мирах, а вот маглорожденные в магмире всегда низшее сословие. У вас такого нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...