Глава 19

99 7 0
                                    

— Ректор Монгво, можно к вам? — Снейп заранее записался у секретаря на прием к начальству. — Хотел поговорить о крайне важном деле...

— Разумеется, Ворон, с тобой мне всегда интересно пообщаться. Проходи. Хочешь матэ? — Монгво заклинанием вскипятил воду в небольшом серебряном кувшинчике и разлил ее по двум тыквам-калебасам. — Как дела у твоего Cинего Зимородка?

Такое имя дали в Гранд Каньоне Петунье за ее большую любовь к бирюзовому цвету.

— Если не трудно. От матэ я не откажусь никогда. У нее все нормально, передает большой привет вашей жене и внукам, на выходные мы приедем в поселение.

— Главное — чтобы дома все было благополучно и хорошо, тогда мужчина может спокойно заниматься своими делами, не отвлекаясь на мелкие проблемы и дрязги. Счастливы те, кому их спутницы обеспечивают такой благодатный климат в семье, — Монгво сел на любимого мустанга: сам он бесконечно любил и уважал свою красавицу-жену Сойку-Певунью за ее веселый покладистый нрав и прекрасный голос.

— Ну, так что случилось? Ты никогда не приходишь ко мне, если проблема мала или незначительна, — Монгво подал Северусу сосуд с обжигающим напитком, который полагалось пить, не остужая — испытание для луженых глоток, можно сказать.

— Да... вы помните, как я прибыл в Академию?

— Разумеется, — ответствовал ректор. — Моя обожаемая Гризельда очень долго и красочно расписывала мне твое бедственное положение и просила обратить самое пристальное внимание на талантливого мальчика, — улыбнулся Монгво. — Хочу сказать, что она была абсолютно права, хотя я в начале думал, что она сильно преувеличивает твои таланты и достоинства, и тем более я получил очень неожиданный и приятный сюрприз в виде найденного потомка наших далеких предков в твоем лице.

— У меня есть друг в Британии... он сейчас тоже в таком же положении, что и я, — Северус закусил нижнюю губу. — Только вот в отличие от меня он не отличается особым талантом в какой-либо научной дисциплине, хотя учится очень хорошо. Он по характеру, скорее, отличный исполнитель, нежели творец. К тому же происходит из очень богатого чистокровного рода. Я уехал из Британии, потому что не пожелал вступить в ряды террористической организации под управлением Темного Лорда, и вот... Регулус Блэк тоже категорически против этого. Уехать открыто он не может, так как у Лорда большие планы на него, точнее, на его состояние.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя