Глава 28

89 7 0
                                    

Война в магической Англии шла с переменным успехом, то затихая, то разгораясь. Лорд почему-то не особенно торопился захватить власть, хотя вполне мог — в Министерстве было много его людей на ключевых постах. Люциус и прочие аристократы недоумевали, но помалкивали — Повелитель теперь часто бывал во гневе и мог очень больно покарать. Впрочем, им жилось не хуже и не лучше, единственное — могли посреди ночи выдернуть из теплой постели и отправить в очередной рейд, а так служба у Повелителя стала даже некой рутиной.

Организация Дамблдора сильно поредела — стычки с Пожирателями и неопытность орденцев выкосили его почти наполовину. Больше никто присоединиться к ним не захотел, и Дамблдору пришлось решать — свернуть подпольную деятельность или найти какой-то другой, более действенный способ противостоять Лорду.

На фоне этого Поттеры вляпались в еще одну передрягу, из которой еле выбрались, благодаря домовику Блэков. Пока они лежали, оглушенные меткими Петрификусами, эльф схватил их и аппарировал к штабу Ордена, где оставил на жухлой траве возле сарайчика приходить в себя.

В декабре Люциус прислал через Трикки не обычное письмо, а флакон с воспоминанием. Причем воспоминание было домовика — самой Трикс.

Северус с Петуньей тут же вытащили блэковский думосбор, который так и остался у них в доме.

«... в огромной полутемной комнате, освещенной лишь несколькими свечами и пламенем камина, стоял на коленях перед сидящим в кресле Лордом Ремус Люпин. В помещении также находилось несколько десятков Пожирателей.

— Зачем ты явился ко мне? Гриффиндорец... неужели тебе не нашлось теплого хлебного местечка у директора? — жутко улыбнулся Лорд. — Вы, краснознаменные, такие забавные людишки, ненавидящие слизеринцев, но приползающие ко мне служить...

— Милорд прекрасно знает, что оборотня никуда не берут на работу! А уж мои дружки постарались после школы, чтобы как можно больше народу узнало о моей второй натуре. И я жалею, что вообще попал на этот проклятый факультет, — ожесточенно выдал обычно спокойный и флегматичный Люпин, сверкая желтыми глазами. — Столько, сколько я натерпелся от сынков богатеньких чистокровных... ненавижу их! Никогда подумать не мог, что на Гриффиндоре такие окажутся! У вас я ищу лишь справедливости и возмездия!

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя