Джеймсу отвели для проживания голубую гостевую комнату.
Сначала он хмыкал, пренебрежительно разглядывая убранство просторного помещения, потом, посидев на современной двуспальной кровати и приглядевшись повнимательнее, заткнулся и подумал, что цвет, хоть и считался девчачьим, совершенно не раздражает – очень темный оттенок голубого или точнее, светло-синий. В тон ему были подобраны огромный пушистый ковер, обои с абстрактным рисунком, легкие занавески и светлая мебель. Ванная оказалась смежной и выглядела ну просто по магловски суперсовременно: стеклянная душевая кабинка, круглое, утопленное в пол фарфоровое корыто, везде сверкающий металл и кафель, белые с голубым полотенца разных размеров и здоровенный фикус в углу. Поттер опять начал потихонечку завидовать, потому что ему захотелось теперь помимо всего прочего еще и такую ванную комнату...
Стало жутко интересно, купил Сопли... то есть Снейп дом готовым, или же ремонт супруги делали своими силами. Если сами, то кто-то из них потрудился на славу и это точно не мог быть Снейп. Тот в школе и за собой-то ухаживать не умел, не то что за таким огромнющим особняком и за шикарным садом тоже. Наверное, его жена, эта Петунья, хозяйственная. Да, точно, по-другому не выходит. Но если это так, чего ж тогда его Лили мало что умеет? Вон еда на столе была вне всяких похвал, и видно, что домашняя, а не заказанная в забегаловке или кафе, а никакой прислуги Джеймс не заметил, хотя он особо и не приглядывался.
Развалившись на шелковом покрывале и размышляя на тему как повидать сына и уболтать жену вернуться с ним в Британию, Поттер не заметил, как захрапел...
То ли перемена климата так скоро сказалась на пошатнувшемся после ссоры с Лили здоровье, то ли разные часовые пояса, но продрых он несколько часов и глянув на висящие на стене часы, обнаружил, что время восемь вечера. Вскочив, он поскакал в ванную, поплескал холодной водой в лицо и пригладил пятерней стоящие дыбом волосы. Надо было спускаться в столовую для решительного разговора с хозяевами, да было как-то стремновато. Впрочем, все самое страшное с ним ведь уже случилось...
С этими депрессивными мыслями Поттер и поплелся вниз.
И жутко удивился, когда увидел в столовой накрывающую на стол домовиху. Домовый эльф выглядел непривычно в ярко-зеленой наволочке, с серьгами в виде каких-то цветочков в ушах и круглыми бусами на шее, вдобавок он, то есть, она, пританцовывал и писклявым голоском напевал какой-то модный мотивчик. Виденные им ранее эльфы кардинально отличались этой странноватой особы, они боялись глаза поднять, не то что петь и плясать. Но сам факт! Сам факт того, что у Со... тьфу, Снейпа – как же трудно называть его так – имеется домовик! Ну, это уже совсем наглость с его стороны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...