Глава 18

105 8 0
                                    

— Это тот мальчик, с которым ты дружил в школе?

— Я не общался с ним так уж близко, но все же больше, чем с кем-либо, кроме Лили. И вообще сначала отнесся не особенно дружелюбно, все-таки младший брат ненавистного Блэка... — Снейп вздохнул и налил себе еще горячего чаю — чайник был под Согревающими чарами.

— Но со временем ты понял, что «внешность обманчива», так? — улыбнулась Петунья.

— Что-то вроде этого, — засмеялся Сев. — Регулус лицом очень похож на своего чокнутого братца, но по характеру совершенно другой: спокойный, скромный, тоже любит забиться куда-нибудь в уголок с книжкой... мы на этой почве с ним и стали разговаривать. Я увидел у него очень редкий фолиант по зельям, ну и не утерпел, подошел, хотя и зарекался. А он даже дал мне его на несколько дней. Ну а дальше так и пошло — Рег таскал книжки из семейной библиотеки, я ему помогал с уроками.

— И что ты думаешь? Наверное, надо мальчику помочь, тем более, он пишет, что мать умерла внезапно, и он остался совсем один. А этот ваш суперЛорд повелел, чтобы к началу шестого курса Регулус вступил в его ряды. Сев, но почему так рано? Теперь этот ваш фюрер Темного мира вербует сторонников, даже не дожидаясь их совершеннолетия?

— Пети, Блэки одна из самых влиятельных, родовитых и богатых семей в магической Англии. Их состояние просто огромно. А Регулус возможно единственный наследник. Теперь, когда миссис Вальпурга умерла, скорее всего, хозяином денег и имущества стал именно он. Поэтому Темный Лорд и стремится прибрать его к рукам, как Люциуса. Но если Люцу в плане финансов палец в рот не клади, то Рег... он же ничего не понимает в этом. Ни в силу возраста, ни по характеру. Им можно вертеть и крутить как угодно, и он не сможет возразить, он же еще ребенок! Я вообще удивился, как он смог добраться до меня...

— Видимо, был в таком отчаянии, что сделал правильные выводы и вышел на мадам Гризельду, так что ты не совсем прав насчет того, что мальчик неопытный, — задумчиво сказала Петунья. — Наоборот, он не дурак, и прекрасно понимает, что его ждет в будущем. Сев, давай поможем! Ему же сейчас столько же, сколько тебе было, когда мы начали общаться. Возраст, когда стоишь на распутье и не знаешь, куда пойти.

— Да я не против, наоборот... сам думаю, как это лучше сделать. Ведь Регулус не я, его-то точно станут искать и найдут, как пить дать.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя