Глава 7

80 8 0
                                    

— Джеймс, прошло уже два месяца, твоя жена думает возвращаться домой?

Голубые глаза строго смотрели на Поттера из-за очков.

Cегодняшнее заседание Ордена проходило в том же ключе, что и все предыдущие: Грюм яростно разглагольствовал о том, что всех Пожирателей следует выловить и подвергнуть Поцелую дементора, невозможно рыжие и веснушчатые Фабиан и Гидеон Прюэтты хвастались своими самовольными вылазками в тыл врага и нанесенным ущербом в виде нескольких выведенных из строя Пожирателей, Дамблдор ласково чехвостил неугомонных близнецов за самодеятельность, упирая на то, что следует все же подчиняться руководителю и не рисковать зря своими жизнями. Боунсы, работавшие в Министерстве, докладывали о том же самом, что и пару недель назад — там все делали вид, что ничегошеньки не происходит. Впрочем, министерских чинуш понять можно — никому не хотелось воевать, проще списывать неприятности на стычки воинствующих радикалов, коих во все времена можно было набрать достаточное число для устройства беспорядков, нужных властям.

Сириус весь вечер заговорщицки перемигивался с Джеймсом, предвкушая ночные прогулки. Теперь они проходили в мире маглов, что было на порядок интереснее и забавнее — было где развернуться. В прошлую вылазку они едва не угодили под винт магловского летательного аппарата. Ну, просто потому, что Блэк заколдовал свой любимый мотоцикл, применив к нему Летучие чары. По горизонтальной поверхности передвигаться было как-то трудновато, правила нужно было знать, чтобы не попасть под огромные грузовики. А в небе простор, столкнуться с чем-то большим меньше шансов...

В последнее время Дамблдор стал слишком уж осторожным и не так часто посылал своих людей на задания, что категорически не нравилось молодежи — они считали, что отсиживаться, пока Пожиратели громят дома мирных жителей и насаждают свои порядки — глупо и трусливо! Надо показать мерзавцам, почем фунт драконьей печени! Чтобы не расслаблялись и не наглели. Но... раз начальство говорит нет, значит — нет. Поэтому Джеймс и Сириус выпускали пар по-своему.

После муторного и долгого собрания, проходившего в особняке Поттеров, остались только Джеймс и директор. Блэк смотался одним из первых, знаками показав другу, что будет ждать в условленном месте. Остальные члены Ордена тоже удалились с облегчением — многих дома ждали семьи. И тут Дамблдор со своими неудобными вопросами! Какое ему дело до его жены, тем более, сейчас? Ведь во всеуслышание было объявлено, что Лили гостит у родни!

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя