Глава 23

118 8 0
                                    

Спать легли, когда небо начало розоветь.

Петунья заняла комнату Эйлин, которую они отремонтировали одной из первых. Кровать там была старой, но Петунья одобрила ее, сказала, что эта фирма выпускает качественную мебель из дерева, а не новомодных спресованных опилок, так что корпус несколько раз покрыли темным лаком и подлатали матрас, из которого кое-где вылезли пружины. В целом, помещение стало очень милым — светлые обои, желтые легкие шторы и ветхое зеленое атласное покрывало на постели из девичьего приданого Эйлин, с черными вензелями и гербами Принцев...

Снейп в соседней комнате все вертелся на своей узкой койке и никак не мог заснуть. Последние события и новости взбудоражили до крайности и теперь его переполнял триумф — скоро он будет учиться в престижной академии за границей, у него появились очень полезные знакомства и связи в лице уважаемых экзаменаторов, верный друг Люциус и у него есть... близкая подруга. В том, что она таковой является, он на данный момент даже не сомневался. На его коротком безрадостном веку девушек, общавшихся с ним, было всего две, и как же они сильно отличались...

Он сначала боялся рискнуть — пойти на контакт и опять разочароваться, но... признаться честно, иногда стоит доверять своему... тут можно было бы с уверенностью и пафосом сказать — сердцу, но как ни крути, Снейпа в заботливые нежные руки Петуньи привел его голодный желудок. Громкий назойливый голос и неуемные желания этого значимого органа оказались важнее и вернее шепота какого-то там романтического и любвеобильного сердечка. В его организме, наверное, действовала другая схема, в которой сердце стояло в очереди последним после желудка и мозга.

Северус застыл и прислушался к себе: нет, вроде есть не хочется, и в животе не бурчит, но почему тогда ему не спится? Петунья, наверное, уже давно заснула...

А ведь он еще никогда не ночевал в одном доме с молодой и красивой девушкой... Было непривычно и волнительно. Как она там? Удобно ли ей? Может, постучаться и спросить, все ли у нее в порядке? А вдруг она... без одежды? Нет, лучше не надо! Северус жутко покраснел и смутился, подумав о голой девушке.

Это все чертовы гормоны... если через пятнадцать минут он не заснет — придется или вставать и идти на улицу или выпить несколько капель Сна без сновидений. Вот только бы не проспать завтра...

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя