— О, мой дорогой Северус, опытные манипуляторы и без этого прекрасно обходятся, — со смешком сказала старая экзаменаторша. — Ведь у Дамблдора полная школа неуравновешенных, доверчивых по большей части подростков. К тому же, в период гормональной перестройки, когда все эмоции обостряются до предела и очень легко посеять в человеке обиду, злость, ненависть и недоверие к окружающим. Достаточно ничего не сделать, когда ждешь справедливого решения — и вот ты уже обижен на целый мир! Тогда как мудрый руководитель поддержал бы пострадавшего ученика восстановлением справедливости и тем самым не убил бы в нем веру в людей... — она грустно покачала седой головой. — Но... не знаю точно, какие именно цели преследует твой бывший директор кроме насаждения всеобщего блага, о котором он талдычит вот уже много лет. Только у меня впечатление, что он просто-напросто играет в куклы. Нет-нет, даже не в шахматы, как принято говорить о столь именитых персонах, а именно в куколки, подобно маленькой девочке!
Снейп присвистнул, услышав столь пикантное сравнение. Но Гризельду никогда не смущали громкие титулы и известные имена. Старушенция всегда говорила то, что думает, прямо в лицо собеседнику, не опасаясь никого и ничего. Северус даже думал, что она самому Волдеморту бы попеняла за плохое поведение и тот бы ничего ей не сделал. А ведь и правда — она ведь должна была принимать СОВы и ТРИТОНы у самого Темного Лорда в бытность его школьником!
— Кукольник? Марионеточник? — предложил он Гризельде.
— Можно и так его величать, еще манипулятор подходит, — усмехнулась она. — Театр марионеток, чтоб его... и ведь слушаются беспрекословно! Делают ровно то, что он от них хочет.
— Но... мы ведь не можем ему помешать, кроме как только не участвовать в его безумных постановках, — констатировал Снейп.
— Да, на самом деле сложно понять, что это за человек и чего он тебя конкретно хочет. Мало кому это под силу. Хотя вот тебе, к примеру, удалось ускользнуть от него без потерь.
— Ну, думаю, если бы не моя ненаглядная Пет, я бы сейчас вовсю участвовал в Пожирательских рейдах и убивал невинных маглов, чтобы выразить Повелителю свою преданность, — желчно промолвил Снейп. — И все ради чего? Чтобы доказать своим недругам с противоположного факультета, что мне была и есть прямая дорога в лагерь Темного Лорда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...