В Лейк-дистрикте в конце года нападало очень много снега, чего не случалось уже довольно давно — климат в краю озер был мягким, но дети и взрослые радовались мягким белым пушистым хлопьям, которые уже второй день падали с неба, накрывая все вокруг белоснежным покрывалом. Благодаря снегу деревья выглядели сказочными серебряными великанами, а небольшой городок — царством Снежной Королевы.
На кухне тетя с бабушкой увлеченно колдовали над рождественским пудингом — он готовился почти восемь часов и отличался тем, что не выпекался в духовке, а сладкая смесь варилась на водяной бане. Перед праздником нужно было многое сделать, поэтому наиболее трудоемкие блюда тетя всегда готовила заранее и обязательно клала в пудинг шестипенсовую монетку — на счастье. Петунье редко попадался этот талисман, приносящий по поверьям, удачу в течение целого года. Тот кусок, в котором, как правило, находилась монетка, доставался Лили...
На завтра запланирована была фаршированная индейка с соусом из крыжовника со своего сада, лосось под горчичным соусом с картофелем, и жаркое из барашка. Петунья закончила возиться с гусиным паштетом, вынесла его на холод, и присела на табуретку у окна, которое заросло прекрасными ледяными узорами. Она как раз пыталась дыханием растопить небольшой кусочек, чтобы посмотреть на улицу, когда в стекло врезалась птица.
Девушка сначала в испуге отшатнулась, а потом, узнав Артемиду, поспешно кинулась наружу — сова свалилась вниз, прямо в сугроб.
С фамилиаром Лили у Петуньи отношения были неплохие. Она иногда убирала ее клетку и кормила птицу сырым мясом. Лили любила, разумеется, свою верную почтальоншу, которую родители купили младшенькой в Косом переулке сразу же, решив вопрос с доставкой писем, но ей было легче насыпать питомице универсального совиного печенья, чем топать на кухню, доставать из холодильника кусок мяса, резать его, потом класть все обратно, мыть доску, нож, тарелку... ну зачем, когда выпускают очень удобные сухие корма? Кинул пару печений в клетку, сова сыта и все в порядке.
Петунья, по привычке прочитавшая все, что можно было, об этих верных добросовестных созданиях, доставлявших письма и в жару и в холод в любое место в Англии, жалела несчастных пернатых, заколдованных так, что они ни при каких обстоятельствах не могли покинуть своих хозяев. А ведь совы и филины плотоядные птицы, хищники, что им какие-то сушеные прессованные суррогаты? Им живая добыча нужна, свежее мясо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
ФанфикАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...