Сонливость слетела с Лили как кожура с дремоносного боба на занятиях по зельям. Она напрягла слух, а рука машинально потянулась к палочке, но на полпути остановилась — оказалось, что все прекрасно слышно, а заклинание видения сквозь стены маги так и не придумали. В отличие от магловских камер.
— Девочка моя, и ты приехала! Как замечательно, теперь обе дочери дома! — радовалась мать. — Ох, здравствуй, Северус! Добро пожаловать! Петунья, как ты долетела? Все в порядке? Дорога-то неблизкая. А Северуса где встретила?
— Мама, мы приехали вместе. Сев теперь тоже живет в Штатах, рядом со мной.
«Сев! Надо же... какая фамильярность!» — скривилась Лили, держа ушки на макушке.
Вообще-то, следовало выйти и поздороваться с сестрой и ее... соседом, как и подобает воспитанной и культурной женщине, но Лили неожиданно будто приросла к стулу.
Отправляясь к матери на побывку, она вовсе не ожидала столь неожиданных и, честно признаться, нежеланных визитеров и теперь растерянно гадала — совпадение это или мать сообщила Петунье о ее приезде? И если да — то зачем? Помирить их, что ли? Так они и не ссорились вроде, просто... ну разговаривать им особо не о чем, вот и... Да и она послала письмо матери лишь вчера, как же эти двое умудрились попасть сюда из Америки так быстро?
Видимо в прихожей до сих пор приветствовали друг друга, там теперь слышались звонкие чмоки.
— Петунья, ну зачем ты покрасилась в такой мрачный траурный цвет? — разочарованно ворчала мать, совершенно не замечая собственной бестактности в адрес стоящего рядом гостя. — Тебе твой натуральный цвет очень шел! А теперь выглядишь слишком взрослой.
— Мама, мне так больше нравится, — мягко, но непреклонно ответила сестра. — Может, ты пригласишь уже нас в комнату? Северус, вешай свою куртку рядом с моим пальто. И захвати, пожалуйста, сумку...
— Северус, дай теперь на тебя посмотреть! — внимание миссис Эванс переключилось на Снейпа. — А вырос как! И такой красавец стал! Настоящий мужчина!
У Лили все зазудело от нетерпения и любопытства — так захотелось посмотреть, что же это за писаный красавец? Хотя... у ее восторженный матери почти все поголовно были красавцами и красавицами. Субъективное мнение такое субъективное... Так что, пока не увидит своими глазами — не поверит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
ФанфикАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...