— Привет! Давно встал? — спросила Петунья, ставя сумку на стул.
— Доброе утро! — улыбнулся Северус. — Где-то с полчаса назад, наверное. Вчера рано лег, выспался.
— А-а-а-а... тебе повезло больше, — сказала девушка, усаживаясь напротив. — Есть кофе?
— Cейчас сделаю, — Северус торопливо вытащил палочку, призывая чашку и банку с растворимым кофе. Он внимательно посмотрел на Петунью, отметил бледное лицо и едва заметные синяки под глазами от бессонной ночи. Сердце замерло на миг — он понял, что случилось то, чего он опасался. Видимо, Лили рассказала сестре о том, как он оскорбил ее... Ведь раньше Петунья такой не была, расстроенной и подавленной, хоть и тщательно старалась cейчас скрыть это от него.
А вдруг она пришла в последний раз, сказать все, что о нем думает?
Мордред... надо же, вот совпадение, он как раз вчера доделал для нее духи, как будто чувствовал, что времени уже почти не осталось! Да и то сказать, все хорошее когда-то кончается. К тому же, Петунья и так очень помогла ему. Неизвестно, как он пережил бы этот месяц — все разом навалилось. Смерть матери, разрыв с подругой, неприятности в школе... Останься он один, точно бы что-нибудь сделал с собой. Есть же зелья, дарящие мгновенное забвение... а он может сварить любое с легкостью. Потому что больно тогда, через день после похорон, когда все отмерзло, было так, что хотелось завыть, как оборотень на полную луну.
Рука Северуса судорожно дернулась и поправила салфетку...
Он пододвинул Петунье изящную фарфоровую чашку, из того сервиза с красными пионами, который ей так понравился. Вот и сейчас девушка улыбнулась, осторожно держа изящно изогнутую ручку тонкими пальцами.
Северус, глазеющий куда угодно, только не в лицо Петунье, машинально отметил, что ногти на руках коротко обстрижены, а кожа на вид шершавая и слегка покрасневшая. Видимо, Петунья много возится в воде, в горячей и в холодной... У Лили и Нарциссы руки не такие, они белые, гладкие, холеные, с длинными розовыми ноготками. Может сварить ей специальный крем для рук? Он зимой ходил без перчаток, сунув руки в карманы прохудившейся мантии, и кисти покрывались цыпками и ознобышами. Пришлось усовершенствовать громоздкий рецепт на основе ромашки, календулы и гадючьего жира для потрескавшейся кожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...