Глава 20

81 8 0
                                    

— У Регулуса странная супруга, — осторожно заметил Поттер — ему не давали покоя подозрения, что он каким-то образом разоблачен.

Снейп как раз вышел провожать гостей — с крыльца доносились веселый разговор и взрывы смеха. Петунья помогала Трикс убирать со стола.

— Вовсе нет, — пожала плечами Пет. — Найра чудесная женщина, любящая жена и отличная мать. Просто она горло перегрызет за своих близких и в переносном и в буквальном смысле. И она видит, каков человек с первого взгляда, так что...

— Я думаю, просто Регулус ей наболтал всякого про нас с Сириусом, вот и... — упрямился Джеймс.

— Не наболтал, а рассказал о том, какие отношения у него были с братом, — нахмурилась Петунья. — Или ты считаешь, что сказать правду — это значит сплетничать и нести ерунду? Джеймс, тебе уже давно пора повзрослеть! Ты из раза в раз наступаешь на одни и те же грабли — обвиняешь во всех бедах окружающих, а не себя и свое поведение и поступки! Может, хватит уже? Хотя... я понимаю Найру. Она просто предупреждала тебя, чтобы с таким настроением и такими заморочками ты не смел соваться к Регулусу. И она абсолютно права.

— Я ничего такого не имел в виду, — попытался спорить Поттер, хотя умом понимал, что пыжится и хорохорится из последних сил, чисто по инерции. А может, от обиды... он сам понять не мог своего унылого настроения и раздражения при виде счастливых семей.

— Да уж, — вздохнула Петунья. — Теперь я вижу, что вы с Лили стоите друг друга. Вы отличная пара — у вас всегда виноваты все, но только не вы. Знаешь, таких людей можно терпеть, но недолго, потом от вас начнут убегать ваши друзья-приятели, а затем и близкие. Так что мой тебе совет — возьми себя в руки, подумай над своим поведением и стань уже, наконец, мужчиной и главой семьи. Хватит тупить и ныть, — и она направилась на кухню запускать любимую посудомойку. — И да, Джеймс, твоя тщательно скрываемая анимагия вовсе не секрет. На доме висит специальное заклинание, выявляющее анимагов. Как я уже говорила — Северус не допустил ни единой лазейки в системе безопасности убежища, в котором прятал женщину и ребенка, за которыми охотились два величайших мага Британии.

Пет скрылась на кухне, а Поттер остался переваривать открывшиеся обстоятельства. М-да, выходило так, что его последний секрет был раскрыт. Все равно, что оказаться без штанов перед огромной толпой... он настолько свыкся с тем, что анимагия — его главный козырь, наравне с мантией-невидимкой, что теперь опять чувствовал себя не в своей тарелке. Хорошо еще, что семейную реликвию с собой догадался не брать, а то кто его знает, вдруг и ее бы обнаружили охранные заклятья в огромных количествах навешанные в особняке. Все-таки Снейп и правда параноик! Но надо отдать ему должное — после всего, что с ним они проделывали в школе, у любого адекватного человека должна была развиться мания преследования. Может, если бы сам Поттер хоть несколько раз побывал в роли загоняемой жертвы, тогда понял бы, что он вовсе не отважный охотник, как ему всегда казалось, намного раньше...

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя