Глава 4

107 7 0
                                    

Настало первое сентября.

Торжественная линейка на территории Академии прошла довольно cкромно, но торжественно.

Церемония разительно отличалось от привычного Хогвартского распределения с последующей объедаловкой на ночь, но Снейп, постепенно привыкавший к тому, что мир не ограничивается одним лишь Хогвартсом и Галифаксом, с интересом наблюдал за церемонией.

Все студенты в форменных парадных, белых с золотом мантиях, заняли свои места на площади перед зданием Академии, согласно разметке. Северус, после недолгих раздумий, определился — он, как и предрекал Диего, оказался на факультете Прикладной магической химии.

Прозвучал гимн Соединенных Штатов, подняли флаги страны и Академии, затем ректор — высокий пожилой индеец в строгом черном магловском костюме — произнес речь перед студентами. Монгво работал на этом посту уже более полувека, и Академия при нем сильно изменилась в лучшую сторону, особенно в плане идеологии. Раньше тут обстановка была более расисткой, как просветил Северуса Диего, знавший все обо всем и всех. Северус, жадно изучавший историю возникновения Соединенных Штатов, уже был в курсе периода острого неприятия обычными американцами чернокожего населения, поэтому только кивнул.

Вообще американский континент был сказочной страной. Богатой природными ресурсами, людьми, флорой, фауной и... магией тоже. Существовавшие тут коренные индейцы также делились на тех, кто обладал божественным даром и простых людей. Шаманы и жрецы ведали многим, в том числе и погодным волшебством, особенно на территории Южной Америки.

Разобщение между племенами и народами достигло апогея с приходом европейцев. Обостренная мания величия не чужда любому, кто обладает Силой. Индейцы оказались чрезмерно горды и далеки друг от друга, и так не смогли толком сплотиться, чтобы изгнать захватчика вон. А их маги вообще дистанцировались от своего народа.

Поэтому обычные индейцы были фактически истреблены и согнаны в резервации, и лишь в недавнем времени они начали пользоваться определенной свободой и их признали гражданами Америки, а маги просто-напросто укрылись в своих небольших мирках — Диего шепотом рассказал, что некоторые умельцы до сих пор умеют открывать врата в другие миры и пространства. Именно туда и ушли жрецы бывших великих цивилизаций — ацтеки, инки, майя. Но некоторые остались и боролись против европейских захватчиков, хотя во многом безуспешно... Еще один пример того, что маглов просто не победить — их численно больше. Рука отвалится просто авадить. Впрочем, можно заразить их какой-нибудь болезнью — именно так белые люди избавились от значительной части коренного населения континента — подкинули наивным индейцам любимые ими красные одеяла, которыми пользовались больные оспой.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя