Глава 16

93 8 0
                                    

— Она очень красивая... — задумчиво протянула Петунья. — Современная, модная, веселая и умная... а еще, кажется, сильная колдунья.

— Ну и что? — тупил Снейп. — Она вообще-то сама ко мне подошла. Знаешь, я ведь по совету Диего повесил объявление о том, что ищу жилье для девушки-англичанки, дизайнера по интерьерам, аккуратной и спокойной, — он засмеялся. — А еще мы пропитали бумагу в Зелье Удачи, вот оно и сработало на все сто! Посмотри, какое временное обиталище теперь у тебя есть, простор для твоей фантазии! А насчет сильной и красивой колдуньи... у меня уже был опыт общения, точнее дружбы с одной, — он хмыкнул.

Петунья немного повеселела.

— Да уж, такое трудно забыть, ты прав. Моя сестра была феерична. Значит, вы просто друзья?

— Да нет, не друзья даже... просто учимся в Академии, встречаемся иногда в столовой. А так, в общем-то, кто она и кто я? У нее отец миллиардер, не помню, в какой области, притом, она же замуж выходит скоро, вот потому дом и ремонтирует. А по мне, так тут и без ремонта неплохо, — Снейп огляделся вокруг. — Денег некоторым девать некуда.

Он прищурился.

— А как там этот твой усатый дрельщик Вернон поживает? — стараясь казаться равнодушным, небрежно спросил он.

Но, разумеется, его хитрости были шиты белыми нитками и сразу оказались разгаданными.

— Ох, Сев... — Петунья засмеялась и положила ладонь на его руку с вилкой. Северус тут же бросил прибор и схватился за ее пальцы. — Вернон очень расстроился, но повел себя как мужчина и принял мой отказ достойно.

— Так он что, все-таки предлагал тебе ну... руку и сердце? — нахмурился Снейп.

— Разумеется, он же искал себе тихую, спокойную и хозяйственную жену. А у нас на факультете почти все девушки весьма вольные и креативные. Одна я как мышь белая. Наверное, он думал, что я охотно соглашусь сидеть дома, наводить уют и порядок, рожать детей и не пытаться выйти на работу и делать карьеру. Только вот... почему бы не совмещать все это, по возможности? — она закусила губу.

— Но это же феодализм какой-то, — возмутился Северус, внутри кипя от злости. Ну надо же, все хотели сделать из его Пети домашнюю рабыню какую-то, а этот мерзавец Дурсль еще и инкубатор! Гады!

— Что поделать, большинство мужчин таковы, — вздохнула Петунья. — Инстинкт собственника-самца. Ну и стереотипы, знаешь ли. Положено, чтобы женщина занималась хозяйством и не прыгала выше мужчины, это ведь унижает их достоинство и прочее... Если жена зарабатывает больше мужа — рано или поздно он ее бросает, потому что считает себя оскорбленным и никчемным.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя