Глава25

77 8 0
                                    

Главный редактор «Ежедневного Пророка Варрава Кафф благоговейно положил на стол сверстанный экземпляр завтрашнего номера и довольно потянулся.

«Как же стало интересно жить!» — эти слова стали эпиграфом и своеобразным девизом газеты с тех пор, как сорок процентов акций были куплены Люциусом Малфоем. Пророк после войны начал понемногу терять популярность у подуспокоившегося народа из-за конкуренции: на рынок внезапно вылез еженедельный частный журнал-выскочка с говорящим названием «Придира» и можно сказать, перетянул на себя читателей беззастенчиво печатавшимся бредом. Но, как, к сожалению, вынужден был грустно отметить главный редактор, людям не хватало чего-то нового, свежего, необычного, да что там греха таить — скандально-эпатажного, вот и повелись они на зачетный бред от Ксенофилиуса Лавгуда. Тот к тому же начал выпускать приложение в один лист, которое, по сути, являлось обычным рерайтингом с «Пророка», только обросшим заковыристыми выражениями и заумными размышлениями в конце, выдававшими себя за некую мораль и поучения.

Слава Мерлину, что мистер Малфой обратил внимание на потихоньку теряющую популярность главную газету магического общества и вложился в нее не только финансово, но и духовно! Варрава в порыве благодарности схватил групповой портрет всех работников газеты, вставленный в резную позолоченную рамочку — Люциус на колдографии, облаченный в белую мантию с жемчужной вышивкой, принимал элегантные позы, охотно пожимал руки и слегка хмурил брови, напуская серьезный вид — подышал на стекло и любовно протер его рукавом. Потом поставил на место и облегченно откинулся в кресле, блаженствуя и торжествуя. Новости, которые дожидались своих читателей, просто обязаны взорвать население магической Британии — это было очевидно и давно к этому все и шло!

Надо сказать, обратился Люциус к удрученному главреду несколько лет назад очень вовремя — ему нужна была поддержка крупного печатного органа. Будучи знакомым с ведущей корреспонденткой «Пророка» Ритой Скитер, он частенько вызывал ее вместе с фотографом для изготовления рекламы своего Модного Дома. Редакция попутно неплохо зарабатывала, печатая во множестве рекламные проспекты, буклетики и каталоги мантий — и все это на дорогой цветной глянцевой бумаге.

Редактор в отчаянии пожаловался Малфою на свое трудное положение, а тот внезапно предложил сотрудничество. Делать было нечего, и Варрава согласился и не пожалел ни разу! Потому что когда часть управления перешла в руки ушлого господина, который отлично умел делать деньги — настала благодатная пора для столь почтенного старинного органа, как «Ежедневный Пророк»!

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя