Глава 12

80 8 1
                                    

C утра сестры отправились в клинику, рекомендованную Селеной. Проводив Лили сначала в палату, а потом в родильное отделение, Пет устало опустилась в кресло, стоявшее в холле.

После вчерашнего разговора они с Севом долго шептались ночью, и уснула она, лишь приняв половину таблетки снотворного. Очень не хотелось принимать лекарство, но слишком уж она была взбудоражена выяснившимися подробностями печального сестриного брака.

Петунья потерла глаза. Вот как тут будешь спокойной, если не успеешь решить одну проблему, так тут же на подходе следующая? Да к тому же не личные это трудности, а те, от которых никак не отмахнешься, если не хочешь, чтобы совесть потом замучила.

К тому же, какой бы ни была Лили, Петунья ее все равно любила и жалела, и вот сейчас, когда у сестренки мозги только-только начали вставать на место... Да уж, видимо, придется вразумлять еще и Поттера, коли он желает и дальше жить с обиженной женой и растить сына, который вот-вот появится на свет.

Лили младшая, избалованная и высокомерная девчонка, но такого она точно не заслужила!

Родители сестер были обычными людьми, тем не менее, их мать работала после школы всего несколько лет – продавщицей в магазине. Выйдя замуж за Гарри Эванса и забеременев в первый раз, она так и осталась сидеть дома – через год после рождения старшенькой Петуньи миссис Эванс опять оказалась в положении, и после рождения Лили уже не вернулась на работу – муж решил, что справляться с двумя маленькими детьми тот еще адский труд, и вовсе не возражал, чтобы жена полностью посвятила себя семье.

Но все же... все же у родителей были вовсе не те отношения, какие наличествовали у Лилс! Да, мама не зарабатывала и так сказать, сидела у мужа на шее, но тем не менее она свободно распоряжалась деньгами, которые приносил супруг, имела право голоса при покупке крупных и дорогих вещей вроде телевизора или машины и сама обустраивала дом и снаружи и внутри. Муж абсолютно ничего ей не запрещал, наоборот, поощрял какие-то выдумки и покупку модных аксессуаров, гордясь тем, как жена обустраивает их быт. Занавески, коврики, накидки на диваны и кресла, постельное белье, мебель, посуда и кухонная утварь – все это мама покупала сама, таким, какое ей хотелось. Отец обсуждал с ней даже модель газонокосилки и размеры очага для барбекю. Так почему же якобы любящий без ума жену Поттер ничего не позволял Лили, предпочитая лишь ставить ее перед фактом проделанного как ему угодно?

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя