Северус аппарировал прямо у входа в паб «Дырявый Котел». К сожалению, вход в Косой Переулок по решению Министерства Магии был только один — приходилось пробираться к стене под любопытными взглядами всех, кто на данный момент находился в пыльном и неуютном питейном заведении.
— Можешь открыть глаза, — тихо сказал Северус, уткнувшись носом в волосы Петунья. Аппарация заняла несколько секунд, но ему показалось, что они перемещаются в пространстве целую минуту, и так хотелось, чтобы еще дольше... еще... но все хорошее когда-нибудь кончается.
— А знаешь, зря я вообще упоминала о том, чтобы поселиться возле Нью-Йорка, — хихикнула Петунья. — Нет, Лили мне рассказывала как-то об этой вашей аппарации, но когда сам вот так лично убеждаешься, что расстояние, на которое тратишь три-четыре часа, преодолевается за пару секунд...
Она разжала руки, которыми вцепилась в мантию Снейпа в момент, когда они ушли в аппарационный вихрь. Ощущение было очень странным — как будто ты падаешь с высоты. И вдруг раз — уже стоишь на твердой поверхности. И еще чувствуешь угловатое, но такое почему-то родное и близкое юношеское тело рядом... М-да, Петунья... кажется, у тебя не только дружба и помощь на уме...
— Это было круто, Сев! — порозовевшая девушка смущенно поправляла прическу, отвернувшись и глядя в маленькое зеркальце, вынутое из сумочки. — Я думаю, что смогла бы отпустить тебя учиться даже в Колорадо или на Аляску! — пошутила она.
— Нет уж, теперь моя очередь настаивать на Нью-Йорке, — усмехнулся Снейп. — Потому что нужно приглядывать за одной симпатичной дизайнершей, которая будет там жить... она, кажется, любит, когда ее держат за руку, — ответил он шуткой на шутку.
— Это еще с детства осталась привычка. Лилька постоянно убегала от меня, приходилось ее крепко держать и не отпускать, — засмеялась Петунья. — Вот поэтому она и не любит, когда ее хватают за конечности!
— А ты?
— А я люблю! Только ни с кем не хожу, — весело сказала Петунья. — Вот разве что с тобой... ты же у меня еще маленький! — и она щелкнула его по носу. — Ну что, пошли в банк? — она быстренько перевела разговор и возмущенному Северусу пришлось заткнуться и галантно предложить даме локоть.
Он вывел ее на небольшой проспект, в конце которого стояло огромное белоснежное здание Гринготтса, и Петунья остановилась, разглядывая строение издалека, в перспективе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...