Глава 21

81 8 0
                                    

— Как добрались? Надеюсь, с порталами не было проблем?

Чета Малфоев, только что вышедшая из аппарационной воронки, восхищенно оглядывалась по сторонам.

— Дорогая Петунья! — Нарцисса приветливо обнялась с хозяйкой и неожиданно громко чмокнула в щеку. Как и положено хозяйке знаменитого Модного дома, миссис Малфой принарядилась в элегантный костюм изумрудного цвета с серебряной отделкой, пошитый портнихами мадам Малкин, которая стала ее партнером. На голове красовалась шляпка из последней коллекции — эскизы были посланы Нарциссе с верной Трикки. Завершали образ успешной бизнес-леди туфли из драконьей кожи на высоченных каблуках. Правда, американские обыватели приняли их за крокодиловые. Хотя кто-то вслух высказался в пользу кожи питона. Хорошо еще, что членов организации Гринпис в фешенебельной гостинице не наблюдалось. Люциус упаковался в серую летнюю двойку от Готье — друзья писали, что приедут в Штаты из Франции, где они гостили у родственников. Там-то он и обнес все дорогие и модные магловские бутики.

Снейп тоже крепко обнял старого друга. Малфой, улыбавшийся до ушей, хлопнул его по плечу.

— Вот это да! Маленький унылый тощий Снейпи хорошо подрос! — он шутливо пощупал бицепс Северуса. — Если бы мы столкнулись где-нибудь на улице — я бы тебя узнал разве что по твоему фирменному носу! Ты изменился в лучшую сторону, друг мой, но, разумеется, до меня тебе еще очень далеко! — он манерно откинул назад прядь волос.

— Ну что ты, я никогда даже и не мечтал о таком, — хмыкнул довольный Северус.

— А кто это у нас тут такой хорошенький? — заворковала Петунья, наклоняясь к маленькому надутому блондинчику, который вцепился в отцовскую штанину. — Маленький дракончик!

Трехлетний Драко застенчиво улыбнулся симпатичной тетеньке с добрыми глазами и спрятался за Люциуса.

— Он просто чудо! — искренне сказала Пет. — И очень похож на вас обоих.

— О да, чудо, весь в папочку, — проворчала Нарцисса. — От него все домовики плачут. Особенно Добби... А когда вы уже сообразите себе наследника? Давно пора, вас все обогнали, — подколола она Снейпа.

— А мы уже! — гордо заявил Северус, обнимая жену за слегка располневшую талию. — И кстати, насчет обогнали... — он хмыкнул. — Ты бы не гордилась раньше времени. Мало ли как все обернется, — туманно сказал он.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя