В гостиной Снейп и Петунья весело болтали с какими-то симпатичными молодыми людьми. Лили с удивлением обнаружила, что у сестры очень красивый мелодичный и звонкий смех, а Северус вторил ей низкими бархатистыми нотками — получалось весьма приятно на слух. Лили было с чем сравнивать: тот же Питер, к примеру, взвизгивал как девчонка, разражаясь взрывами высокого неприятного смеха, Люпин вообще никогда не смеялся, а только мученически улыбался, ну а Сириус, естественно, гоготал как гусак — ему лишь бы было забавно и прикольно. Сам Поттер или улыбался одной стороной рта, или мрачно похохатывал, в стиле киношных злодеев. Миссис Поттер вдруг с тоской припомнила, что с мужем они довольно давно уже не шутили и не смеялись над чем-то вместе... просто не над чем было. А вот сестра с мужем похоже постоянно веселились...
Лили гордо вскинула голову и решительно вошла в дверь.
Разговоры и смех смолкли. Друзья Снейпов оказались очень приятными молодыми людьми мексиканско-бразильской наружности. Смуглые, темноглазые, высокие и плечистые красавцы. Толика затесавшейся ранее европейской крови сделала их весьма колоритными на внешность — видимо поэтому сейчас от обоих не отходили их спутницы — рыженькая и блондинка. Еще бы, этакие мачо-самцы, от них прямо веяло аурой мужественности. На фоне этих двоих Поттер с Блэком были просто безусыми юнцами.
— О, Лили, проходи, знакомься! Это Диего и Мартинес Сабанесы, друзья, коллеги и компаньоны Северуса и их спутницы — Аманда и Джесси.
Лили надменно кивнула. Ей в ответ тоже кивнули, только более приветливо, но не делая попыток вскочить навстречу и облобызать ручку. Парни вежливо улыбнулись. Девушки, слегка нахмурившись, внимательно изучали новую особу, пытаясь понять, представляет она угрозу для них или нет.
— Это моя младшая сестричка, Лили Поттер. Приехала погостить немного, и потом, она ждет ребенка, а тут климат более... подходящий — у Лил слабое здоровье, — известила всех об интересном положении Лили улыбающаяся Петунья.
Все тоже заулыбались, а девушки заметно расслабились и теперь смотрели на Лили снисходительно. Дескать, ты опасности для нас не представляешь, пузатая замужняя англичанка, можно даже внимания на тебя не обращать. Лили эти неприкрытые намеки взбесили — еле сдержалась, и то из вежливости. А эта рыжая Джесси! Да как можно так липнуть к парню, не отпуская его руки ни на минуту и прижимаясь к нему всем, чем только можно! Где ее гордость, в конце концов? Или в Америке все так откровенно вешаются мужчинам на шею? Вот она... она! Да она Поттера вон сколько лет к себе не подпускала и вообще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...