Старички переглянулись и грустно покачали головами.
— Дорогой мальчик, не беспокойтесь и можете уже убрать палочку, — сказал успокаивающе Тофти. — Даем слово, что этот разговор не выйдет за пределы комнаты. И вообще, на нас не действуют ни Империо, ни Стиратели памяти, — он подмигнул ему.
— Вы... вы менталисты? — дрожащим голосом уточнил Снейп. Тогда и правда смысла не было — сам виноват, тщеславие взыграло, решил показать свои знания, идиот...
— Ну, за столько лет мы научились управлять своим разумом и эмоциями, ведь настоящие ученые думают головой, а не задним местом, — задорно усмехнулась Марчбенкс. — Да и потом, знаете, мистер Принц, в научных кругах царит жесточайшая конкуренция за новые идеи и изобретения — не успеешь оглянуться, как к тебе залезли в голову и шарят там в поисках чего-то нового и секретного. Тут поневоле научишься защищать сознание от воров и плагиатчиков! А вы, я смотрю, талантливы и в этой области?
Cнейп вздохнул про себя. Ну да, профессора оказались не промах, все его способности вытащили наружу...
— Да, — нехотя признался он. — У зельеваров семьи Принц это наследственное...
— О да, и это вполне закономерно! — подхватил Тофти. — Я знавал вашего прапрадеда! Очень способный был человек, диагност высочайшей квалификации! Знаете, у зельеваров такого класса менталистика коррелирует со способностью варить и изобретать новые зелья, потому что им нужно контролировать процесс воздействия зелья на организм подопытного.
Северус густо покраснел. А они, вообще, знают, что зельевары рода Принц испытывали свои новые зелья на пленных? Они же вроде из Темных...
— К сожалению, его бесценные труды были признаны темномагическими и уничтожены. До нас дошли лишь крохотные обрывки и крупицы гениальных рецептов... — Тофти горестно вздохнул. А Северус побагровел до состояния перезрелого помидора от стыда за своего непутевого предка.
— Да вы не переживайте так, юноша! — Бройль дружески похлопал его по плечу. — Мы-то понимаем, что в науке изобретения делаются по-разному. Вот поэтому-то наша задача — выявить детей со способностями и направить в правильное русло, пока до них не добрались непорядочные люди.
Вы ведь знаете, молодой человек, что наука — это меч с обоюдоострым лезвием, а мы, ученые, вынуждены порой балансировать на середине, чтобы удержаться и не порезаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
ФанфикАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...