— Думаешь, я об этом не знаю? — фыркнула Лили и дернула плечами, освобождаясь от Петуньиной руки. — Я прекрасно осознавала, что делала и куда вступала. Мама все тебе разболтала? Так и знала, что нельзя ей было говорить...
— Нет... это не она, — осторожно сказала Петунья. — У нас, у Сева и у меня свои... источники.
— Постой, дай угадаю, — прищурилась Лили. — Старые снейповы связи? Школьные? — она хмыкнула. — Приятели по дружбе докладывают о состоянии дел, да? Как это мило!
Петунья вздохнула. С одной стороны, так ведь оно и было, но разве Лили что-то возможно сейчас доказать? Она же тотчас прицепится, что это все неправда.
— Это не так. На самом деле мы узнаем новости от нейтральных... людей. И они, собственно, помогают лишь из уважения к нам. Пойми, то, что ты активный член Ордена Феникса, который курирует ваш бывший школьный директор, половина беды. Ты взрослый человек и имеешь право делать что захочешь, хотя нынешнее твое занятие и незаконно. Но... речь идет не только о тебе и твоем муже. Тут прямо задействован и твой будущий ребенок.
— Он-то тут при чем? Да никто даже и не знает о нем! И вообще, теперь я уже не буду участвовать в вылазках и операциях. Никто не станет посылать беременную колдунью на опасное задание, — с превосходством заявила Лили.
— Разумеется, не станет, — согласилась Пет. — Наоборот, кое-кому нужно, чтобы ты родила здорового ребенка. А вот потом...
— Потом, когда победа будет на нашей стороне, мы просто станем жить спокойно и растить нашего сына или дочь, — категорично оборвала сестру Лили.
— Ошибаешься, — тихо сказала Петунья. — Если бы все было в перспективе так, как ты говоришь, я бы тут не сидела, а продолжала дома заниматься своими делами.
— Ну, так и в чем дело? Уезжай обратно и делай, что хочешь, а со своими проблемами я как-нибудь справлюсь.
— Лили... Северус вполне обоснованно утверждает, что ты забеременела не случайно. Это могло быть подстроено. Понимаешь, ваш Орден в данный момент очень ослаблен и деморализован. Неужели ты не видишь, что больше половины ваших людей уже убито? А Темный Лорд, наоборот, силен, как никогда. Он в любой момент может захватить всю власть в стране, и тогда начнутся репрессии. Сначала займутся маглорожденными и их семьями, а потом и остальными неугодными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...