Петунья дико смутилась — ей застегивал ремешки и шнуровал ботинки только отец, да и то в раннем детстве. Потом она сама научилась этому нехитрому искусству и даже делала это за сестру.
Неожиданный поступок Северуса оказался таким... волнующим. Его пальцы, ласково скользнувшие по щиколотке неожиданно обожгли, хотя на улице было тепло. Пришлось срочно отворачиваться, хорошо еще, Снейп, и сам смутившийся, сразу же поднялся и протянул руку за сумкой с едой.
Но все-таки, все-таки... эта мимолетная забота была очень приятна. А еще Петунья заметила колыхнувшиеся занавески в комнате Лили. Наверное, сестренка видела все, а значит... может быть новый скандал! С некоторых пор Петунья развлекалась, наблюдая за Лили. Это было нехорошо и недостойно, но ведь сестра все равно не слушала ни ее доводов, ни материных. Им оставалось только внимать желчным излияниям младшенькой и недоуменно переглядываться между собой.
Ну и раз уж дело обернулось таким образом...
Петунья решительно взяла Северуса под руку и они, не скрываясь, пошли прямо посередине улицы, вежливо здороваясь с идущими навстречу соседями и знакомыми. Многие, особенно семейные пары, тепло отвечали, кивали и улыбались им, от этого Снейп вел себя намного увереннее.
Он вообще чувствовал, что в последние дни вся его безысходность, затравленность, злоба на весь мир, нараставшие годами, осыпались с него как засохшая, отмершая сухая корка, обнажая молодую нежную кожу. И сейчас это было не страшно, то, что нет привычной защитной скорлупы, панциря, потому что он не боялся, что туда, в больное, уязвимое место кто-то ткнет палкой или кинет камнем — он твердо решил, что просто перестанет подставлять недоброжелателям свои слабые места.
А особенно тем, кому в школе хоть сколько-то доверял. В частности, Лили.
Наверное, и правда, проверенную неоднократно истину писали классики, что «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань»...
Ну да, он грубый, самолюбивый, непокорный и эгоистичный конь, поэтому Лили больше подойдет тот, кто близок ей по духу и интересам. Красавицам и умницам, нежным и ранимым ланям положены только благородные гордые и мужественные олени, что уж там... А они с Петуньей просто рабочие лошадки, на которых пашут землю, возят тяжести и просто катаются верхом, когда скучно. Вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...