Глава 22

121 7 0
                                    

По такому случаю Петунья после телефонных переговоров решительно затащила друга в супермаркет, где купила бутылку шампанского — обмыть прекрасные новости. И еще жутко дорогой тортик, хотя Снейп и шипел ей на ухо, что ее пироги — самые вкусные и лучшие.

— Знаешь, иногда свое надоедает! И хочется поесть чего-то такого... — Петунья покрутила пальцем в воздухе. — Того, что другие сделали или приготовили, понимаешь? Поэтому люди и ходят в рестораны, — назидательно сказала она. Снейп печально вздохнул, потому что ему пока что домашняя еда не надоела нисколько, но решил, что уважать желание подруги надо, поэтому, немного подумав, положил в корзинку пару плиток швейцарского шоколада и двухфунтовый сливочный пломбир. Гулять, так гулять! Тем более, что ужин уже почти весь переварился.

Неторопливо идти обратно оказалось очень приятно: было уже не так душно, как в разгар лета, приятный ветерок овевал лица, и на улице стояла тишина, только стрекотали какие-то насекомые в кустах. А еще очень сильно разбирало любопытство: хотелось почитать, какие условия в предлагаемых учебных заведениях. Похоже, это волновало и Петунью, потому что последний квартал она уже буквально тащила Северуса за руку как баржу на буксире.

Прибыв в уютное снейпово гнездышко, они тут же, сидя на коврике перед камином, разделили буклеты и углубились в чтение. Потом поменялись. По прочтении оба уставились друг на друга, готовясь заговорить.

— Я хочу...

— Только не в этот...

— Давай ты первый говори!

— Нет уж, лучше я тебя послушаю!

Петунья пихнула Северуса, потом взяла два буклетика, а оставшиеся два спрятала под диванную подушку.

— Мне вот эти два понравились.

Снейп схватил брошюрки и разочарованно присвистнул.

— Ну-у-у-у... А мне наоборот, Питтсбургский и Нью-Орлеанский университеты... там круто!

— Нисколько не удивлена, зная тебя и твою голову, которой ты предпочитаешь не думать, — ядовито объявила Петунья.

— Почему это я не думаю... просто... там такое изучают! — у Снейпа предвкушающе загорелись глазки.

— Скажи-ка мне, мой дорогой, ты из Англии почему хочешь свалить? — прищурилась Петунья.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя