Люциус аппарировал не сразу домой, а в сад. Защитная сеть, вчера обновленная Снейпом, пропустила его беспрепятственно. А раньше было такое ощущение, как будто в начавшем застывать лимонном желе движешься. Прилагаешь усилия, чтобы вырваться и вдруг «чпок» и чуть ли не падаешь вперед пузом оттого, что невидимые липкие ниточки разом рвутся и тебя отпускают. Снейп как-то мудрено описал этот эффект — единственное, что уяснил Люциус, так это то, что куча заклятий не была синхронизирована — чары действовали не одновременно, а с задержкой в доли секунды, потому и возникало такое сопротивление.
Въедливый занудный Снейп целый день торчал на воздухе и таки все наладил, так что Люциус получил истинное удовольствие от того, что твердо встал на ноги после прибытия. А еще хотелось полюбоваться в очередной раз на доставленных неделю назад купленных колибри в количестве ста шестидесяти семи штук. Обошлось это в кругленькую сумму, но зато... по саду теперь носились сверкающие разноцветные микроснитчи с трепещущими крылышками и черными клювиками. Люциус уселся прямо в траву и умиленно наблюдал за фантастическими птичками. Вдобавок вокруг порхали сонмы бабочек, фонтанчики в виде античных скульптур извергали бриллиантовые струи свежей воды, курлыкали и важно распускали роскошные хвосты любимые белые павлины — тишь и благодать! Так бы и сидел часами, своеобразно медитируя после дневной нервотрепки, да время ужина вынуждало топать в дом.
Малфой, насозерцавшись на красоту, с дурацкой улыбкой на лице ввалился в предусмотрительно открытую домовиком дверь. Поставил любимую трость в антикварную кованую подставку и сбросил мантию. Та, не успев коснуться пола, повинуясь магии домовика, повисла на вешалке. Люциус покосился на эльфа — белая наволочка с фамильным гербом выглядела не очень — слишком скучно. Может, стоит попросить Петунью придумать что-нибудь более приличное и эффектное для прислуги? К тому же, все равно половина челяди отправится в новую школу, на кухню. Решено — попросит оригинальную униформу!
— А где наши гости дорогие? — спросил он.
— Дамы в гостиной, разговаривают, а мистер Снейп в вашей лаборатории уже несколько часов сидит, — доложил домовик почтительно.
— Ну что ж, тогда накрывайте на стол через полчаса, а я навещу нашего зельевара, — распорядился Люциус, сворачивая налево — к лестнице в подвал. — Да, как чувствует себя миссис Снейп?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
ФанфикАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...