Глава 20

102 7 0
                                    

— Сев... — позвала Петунья. — Но ведь Регулус еще ребенок... нужно ли ему жениться так рано?

— Ну, для тебя все люди младше восемнадцати — дети, — пошутил Снейп. — Пет, в чистокровных семьях рано обзаводятся семьей. Не зря же совершеннолетие у нас в семнадцать наступает. Да и в сексуальном плане чистокровных юношей лет в пятнадцать уже просвещают, так положено, — сказал Северус. — Это просто ты убегала от меня, а так мы могли и раньше с тобой быть вместе.

— Как-то это... странно и непривычно, — созналась Петунья. — У нас обычно выходят замуж лет в восемнадцать-двадцать. А сейчас и вовсе после двадцати пяти. Правда, насколько я знаю, сексуальные отношения многие действительно начинают рано, молодежь сейчас очень современная пошла и совсем не стесняется, но жениться можно официально лишь после совершеннолетия.

— У Регулуса день рождения осенью, кажется в конце сентября или в октябре, точно не помню. Так что если тебя так возмущает мысль о его ранней женитьбе, имей в виду, что по английским законам он уже скоро будет совершеннолетним и сможет распоряжаться своим наследством. Видимо, поэтому его Темный Лорд и торопит... А если человек в состоянии тратить деньги, он вполне может и жениться.

— Ты меня просто успокоил, хоть немного. Все-таки я часто забываю, что вы жили в магическом мире, а там правила и законы совсем другие. Вот и Лили ведь тоже уже год как имеет право голоса на ваших выборах, — улыбнулась Петунья.

— У нас вообще-то в семнадцать парни уже вовсю воюют, — хмыкнул Северус. — А некоторые даже имеют ребенка. Магический мир совсем другой. Там до сих пор живут по старинке, как в средневековье...

— Это точно. Я обалдела, когда первый раз увидела у Лили пергамент, правда отличной выделки, и перья с чернилами! В наш век шариковых ручек и писчей бумаги выглядело совершенно дико. Я все понимаю, у вас там электроприборы не работают, но хотя бы ручки, карандаши и тетради ведь можно разрешить.

— Не знаю, почему у нас так было. Принято и все тут. Собственно говоря, и сам предмет Магловедение ведь освещал магловский быт и достижения очень поверхностно, так, чтобы не было соблазна принести что-либо в магический мир. Считалось, это сродни заразе, которая быстро распространится в обществе и сведет на нет само существование Статута Секретности. Потому что пользуясь магловскими удобными штучками, маги могут захотеть большего и большего и постепенно оторвутся от своих корней. А то, что многие ваши вещи удобнее в применении никто и не спорит. Взять хоть кино... в магмире такого явления массовой культуры нет, только примитивное колдорадио, да иногда театральные постановки... Ну еше есть бродячие музыкальные группы.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя