Глава 28

115 7 0
                                    

Лили Эванс с нетерпением ждала окончания каникул.

Надо сказать, в этом году они совершенно не удались. Раньше было все-таки повеселее: Снейп постоянно ошивался у них дома и возле дома, бесил Петунью, смешил ее, выманивая погулять на речку или в поле за городом. А она могла пойти, а могла и остаться дома — принимать любовь и заботу, щедро расточаемые родителями. Да и с сестрой у них были не такие натянутые отношения, как этим летом. И папа был жив...

Год вообще выдался неудачным. А ведь так хорошо все начиналось. Ее выбрали старостой курса. Серебряный значок старосты — это же мечта любого ученика, доверие руководства школы. Она, разумеется, не то чтобы мечтала об этой ответственной и почетной должности, но все-таки было очень приятно... Собственно говоря, Лили именно этого назначения и ожидала, потому что... ну кого еще? Эту неуклюжую тихоню Мэри? Или толстушку Сьюзи Бернс? Вполне закономерно, что этим избранным человеком оказалась она. Умница, красавица... только что в квиддич не играла, а так — идеальная староста.

Однако эта должность оказалась весьма непростой. Лили взялась за дело очень рьяно и со своего факультета сняла в общей сложности около двадцати баллов прямо в начале года. Но ей сразу же пришлось столкнуться с недовольством гриффиндорцев. Неужели она готова выступить против всего факультета? И это при том, что она и так уже дружит с сальным слизеринцем? А бойкота Лили не желает? Она тогда, вспылив, чуть не разругалась со всеми, но Люпин и трое старост-старшекурсников урезонили ее, призвав не быть столь категоричной. В конце концов, разве она не видит, что почти никто из старост не злоупотребляет снятием баллов со своих факультетов? Дело старосты — донести о факте нарушения преподавателю или декану, а уже те пусть и определяют сами размер наказания. Ей все понятно? Таким образом, она и свой прямой долг выполнит, и себя под удар не подставит...

Лили нехотя согласилась с доводами сокурсников. В конце концов, наказывать своих и впрямь... как-то непорядочно, почти как предательство. К тому же, Гриффиндор с трудом набирал баллы, потому что из-за кое-кого с шилом в заднем месте все заработанное отличниками улетучивалось на глазах, и лишать всех шанса выиграть в конце года Кубок Школы было... жестоко. Да, жестоко и обидно, по сравнению с теми же слизеринцами и рейвенкловцами, которые периодически оспаривали титул Чемпионов. Ну и черт с ним, с этим снятием баллов, вон Люпин так и вовсе своих друзей ни одного не лишил. Ей надо учиться терпимости.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя