Петунья во время увлекательной беседы и обсуждения новых тенденций современной волшебной моды, старалась не выпускать Северуса из поля зрения. Она понимала, что парню не особенно интересна их болтовня про тряпки, и он терпит только из-за нее. Но и уйти вот так вежливость не позволяла, тем более, тут присутствовала жена Малфоя, а они ведь дружны со Снейпом...
Оглянувшись в очередной раз, она увидела пустой магазин. Снейпа не было. Сразу нахлынула тревога: нет, она не думала, что он бросил ее и ушел, зная, что она совершенно беспомощна одна, без него. Значит, что-то случилось, пока она тут купалась в лучах славы?
— Простите, дамы, мне нужно... я отойду, поищу своего друга... — она торопливо пошла к двери.
— Мисс, ваш спутник просил сказать, что отлучится, и чтобы вы не беспокоились и подождали его возвращения здесь, — окликнула ее миленькая белокурая продавщица.
— Спасибо, но я все-таки поищу его! — она выбежала в переулок и остановилась. Куда бежать, где его искать? Тягостное предчувствие, появившееся, когда она не увидела Северуса в магазине, все усиливалось. Ведь на дворе были последние дни августа, значит, большинство учеников шатаются по Косому переулку, готовясь в учебе...
Петунья судорожно порылась в сумочке.
Метрах в пятидесяти, у серого двухэтажного здания собралась небольшая толпа, азартно что-то выкрикивавшая. «Наверняка Северус там», — подумала Петунья, бросаясь через дорогу.
Сборище в основном состояло из молодежи, очевидно, школьников старших классов. Прыщавые недоросли гоготали, подбадривали участников действа свистом и выкрикивали оскорбления.
Врезавшись в толпу, Петунья подобно акуле в стае тунцов пробивалась к полю боя.
Школяры возмущались настырной дамочкой, бесцеремонно отпихивавшей их с дороги, и недовольно роптали.
Снейп стоял, прижавшись спиной к облупившейся стене, держа палочку перед собой побелевшими руками.
Двое старшекурсников непрерывно атаковали его, но заклинания поглощались едва видимой прозрачно-серебристой сферой.
— Ты чего прикрылся, как девчонка? Ну, давай, нападай, Нюнчик! Не трусь, сопля! Щиты для слабаков, ты не знал? Раньше был смелее, — подначивал его очкастый черноволосый подросток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
FanfictionАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...