Глава 12

138 11 0
                                    

— Уйдешь, не закончив школу? Но что ты будешь делать с одними только СОВами? — удивился Люциус.

— Я знаю, что студенты могут сдать ТРИТОНы экстерном, правда, такое давно не практикуется, — начал Снейп. — Но может, можно договориться с каким-нибудь чиновником из Отдела магического образования, чтобы... ну не знаю, комиссию собрали для того, чтобы я мог... экзаменоваться, — тихо закончил он.

Люциус задумался. Знакомых чинуш в Министерстве, падких до его денег, было много, так что попросить не составило бы труда, но...

— Так, давай выкладывай, что ты там задумал. Сдашь экзамены, получишь диплом, а потом что станешь делать?

Cеверус умоляюще посмотрел на него.

— Люци, ты мой единственный друг. Я... я хочу уехать из Англии. Не хочу присоединяться к Лорду, — прошептал он. — Я не смогу...

— Точно решил? — спросил Малфой. — И почему же? Нет, я мог понять тебя раньше, когда ты дружил с этой маглорожденной девчонкой, но вы ведь, кажется, окончательно рассорились, если я правильно понял?

— Тут много всякого, — уклончиво сказал Снейп. — Во-первых, я не могу больше сидеть в Хогвартсе, там я ничего нового не узнаю, только время зря трачу. Во-вторых, не желаю видеть эти наглые самодовольные гриффиндорские рожи, они все равно не перестанут цепляться ко мне. Мне останется только поубивать их по одному, а в таком случае я точно школу брошу — в тюрьме буду сидеть. В-третьих, не хочу просто встретиться ненароком с Эванс... Скажи, ты не подавал еще Лорду списки?

— Нет, не подавал, по крайней мере, с тобой точно. Тебе повезло, что я не тороплюсь, как некоторые, желающие похвастать достоинствами своих рекрутов, а предпочитаю выждать и убедиться, что мои подопечные действительно обладают заявленными в списках достоинствами. К тому же, у меня нет дурацкой привычки делиться своим личным аптекарем с кем ни попадя, так что о тебе мало кто знает. Да и то, что ты в школе не демонстрировал на уроках свои таланты, тоже хорошо.

— Просто не хотел давать Слагхорну повод припахать меня варить за него зелья, — проворчал Северус. — Да и всем другим тоже, знаешь ли...

Так ты что, не против, что я уеду? — спохватился он, когда до него дошло, о чем говорит Люциус.

Тот встал и задумчиво прошелся по персидскому ковру, продолжая вытирать полотенцем волосы.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя