Время ползло как флоббер-червь по разделочной доске – медленно и вязко.
В голове стучали гоблинские молоточки – Джеймс никак не мог успокоиться: вдруг ясно представил, как увидит маленького Гарри, возьмет на руки и прижмет к груди, вдохнет его запах... о том, как и чем встретит его Лили он предпочел до поры до времени не думать. Знал прекрасно, что вовсе не раскрытыми объятиями и нежным поцелуем – жена в школе была весьма темпераментна и за обидным словом в карман не лезла – вон, Сопливус на своей грязной шкуре это прочувствовал, да так, что с горя школу бросил! А теперь вполне мог прийти и его черед... Ну и ладно, он постарается помириться с ней – ради сына-то Лили должна простить его.
Пару раз мелькала мысль отправиться к Дамблдору, посоветоваться с ним насчет письма. Правда это или подделка с целью заманить в ловушку? Хотя... ну кому он сейчас-то нужен? Обычный парень, не член Визенгамота, не начальник какого-то Отдела, никто, в общем. Да и война кончилась, все объявления о вознаграждении за их головы давным-давно уже содрали со столбов в Косом и Лютном переулках.
Но почему-то вспомнилось, как директор мягко, как неразумному ребенку, предлагал ему стать Хранителем и обеспечить Фиделиус, если он вернет беременную Лили в Британию, и после этого Джеймс твердо решил, что обойдется собственными силами. Помощи просить он мог только у покойного отца и у Сириуса, а Дамблдор ему, по сути, совершенно чужой человек и чем меньше он будет знать, тем лучше. Хоть не будет поучать.
Поттер нервно расхаживал по темной гостиной, тоскливо рассматривая старую мебель и нетерпеливо поглядывая на массивные напольные часы. Прошел в кабинет и вынул из замаскированного сейфа мантию-невидимку. Покрутил в руках, напялил на себя, потом сообразил, что явиться скрытым и разведать обстановку не выйдет – портключ сработает на перенос и тут же дезактивируется. А вдруг его там ждут, не дождутся? И чем тогда оправдывать опоздание во времени? Кто знает, что там вообще, на другом конце? Не стоит, наверное, начинать общение с кем бы то ни было со шпионажа и обмана. Ладно, мантию придется отставить. Ничего, зато палочка всегда при нем, а уж выхватить ее из-за пояса – дело секунды! Уж в этом-то Поттер был хорош, все-таки не зря в школе играл за охотника, там реакция молниеносная нужна.
Успокоив себя такими умными мыслями, Джеймс вздохнул и сунул в карман мягкую игрушку – маленького олененка из желтой замши с глазами-пуговицами. Купил месяц назад в Косом у мадам Мендилип. В комнате, отведенной им под детскую лежали еще игрушки, побольше, но тащить их невесть куда не стоило. Лучше уж запастись золотом и сходить с сыном в игрушечную лавку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руку мне дай...
ФанфикАвтор:The Killer https://fanfics.me/fic56226 Фандом:Гарри Поттер Персонажи:Северус Снейп/Петуния Эванс (Петуния Дурсль);Люциус Малфой/Нарцисса Малфой;Джеймс Поттер/Лили Эванс (Лили Поттер);Регулус Блэк/Новый Женский Персонаж Рейтинг:PG-13 Жанр:Р...