Глава 17

81 8 0
                                    

Настроение, и так не особо хорошее после долгожданной нежной встречи с женой, стремительно портилось.

Мало того, что Лили целых два года жила у заклятого школьного врага, который, наверняка, с радостью и удовлетворением наблюдал за его сегодняшним унижением, мало, что сад оказался роскошным, так еще и дом, в который Джеймса столь любезно пригласили, в корне отличался от его мрачного жилища.

Родительское гнездо всегда казалось ему самым уютным и красивым, но... так и должно было быть, ведь он там родился, вырос, и потому все вокруг было удобным и прекрасным.

Как оказалось – до тех пор, пока не сравнишь свой дом с домом недруга, которого всегда успешно втаптывал в грязь и за счет нищеты и убогости которого успешно самоутверждался в школе.

Весьма неприятно было видеть и осознавать, что никчемный Сопливус добился такого успеха в материальном плане. Поттер не знал пока что, как обстоят дела у носатого гада с карьерой и работой, но судя по весьма уверенному и наглому виду последнего с этим тоже было все в порядке, если не больше. Равно как и с подругой жизни. Сестра Лили, о которой в школе никто толком и не знал, оказалась очень даже ничего – этакая яркая и симпатичная брюнетка, высокая и стройная. А главное – со Снейпом рядом они смотрелись просто шикарно, тогда как Джеймс постоянно испытывал некоторое смущение, выходя на люди вместе с женой. Если бы Лилс вдруг уперлась и встала на свои любимые магловские высоченные каблуки, то Поттер оказался бы ниже нее. Это крайне угнетало его и заставляло тайком страдать и мучиться. Блэк, единственный с кем он поделился, еще бессовестно ржал над его проблемой и советовал выпить пару флаконов Костероста – авось подрастет на пару дюймов, как школьный лесничий Хагрид.

Трехэтажный особняк из светлого кирпича с колоннами, утопающий в зелени, выглядел очень внушительно, а еще Джеймсу, который тайком быстренько все осмотрел и запомнил (все-таки навыки охотника, привыкшего следить сразу за тремя мячами в небе, весьма пригодились), очень понравилась просторная открытая веранда-крыльцо, утопавшая в цветах, росших в многочисленных горшках. Родительский дом был очень старым и строился без изысков и изящных деталей, ставших модными в последнее время – крепость и крепость, сложенная из темного гранита с узкими окнами-бойницами. Никаких развесистых крылечек, воздушных перил и фигурных ступенек – все строго, лаконично и функционально. Просто огромный мрачный каменный прямоугольник посреди голого двора, посыпанного песком. Даже сада как такого не было – мать не любила возиться с растениями. Имелся только небольшой парк, засеянный газонной травой, с несколькими дряхлыми деревьями и неработающим фонтаном, посредине которого торчал маленький Тритон с отбитой рукой.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя