Глава 19

100 8 0
                                    

Думал Поттер долго – целых три дня и три ночи.

Причем за разъяснениями он к Снейпам не обратился, предпочел помощь домовиков. Может, считал, что те, как положено им, бесхитростные создания, и лукавить и утаивать от него что-то не станут, или же не хотел слушать возможных поучений и упреков от своих сверстников, оказавшихся мудрее и дальновиднее его самого...

В любом случае, Петунья только улыбалась, когда Трикки вваливалась в столовую, крутя головой и рассказывала, какой же этот мистер Поттер дотошный! Все-то ему надо знать, все самые мелкие мелочи! Вдумчивый такой и серьезный!

Северус только ухмылялся: надо же, у бесшабашного Мародера вдумчивость обнаружилась, куда катится мир! Но в глубине души был рад, что не приходится близко общаться с бывшим врагом. Несмотря на зрелую позицию и нежелание скандалить и драться, он все равно не чувствовал к Поттеру хоть какого-то расположения или приязни, будь хоть тот трижды его родственником. И пусть кто угодно обвиняет его в злопамятности, но некоторые вещи забыть и простить невозможно, да и с чего бы? Только потому, что Поттеру пришло на ум исправиться и осознать, как он заблуждался? Так он даже извинения за прошлое не удосужился попросить. Ходил с таким видом, что ему все должны и обязаны. В общем, недостаточно причин для всепрощения. Пусть будет рад и тому, что Северус научился держать себя в руках и не плюет в него ядом, а ведь мог бы... Сильное желание сделать это возникало периодически, приходилось сдерживаться ради Петуньи и Лили. Все-таки, наверное, Шляпе следовало отправить его на Гриффиндор, с таким-то темпераментом...

Вылезал к трапезам Джеймс теперь тихонький и смирненький, опустив глаза в тарелку, быстро ел, иногда прося добавки, и так же незаметно смывался к себе в комнату, торопясь остаться наедине с думосбором, который перенесли к нему домовики.

Трикс сообщала, что Поттер постоянно пересматривает все то, что ему были в состоянии предоставить, в том числе и аналитику Монгво с Вейером. Туда же попали и воспоминания с Малфоем, точнее, с его письмами, в которых он предупреждал об опасности, грозящей Лили.

Возможно поэтому, увидев пришедшего в гости Регулуса с семьей, Джеймс повел себя образцово. Младший Блэк, увидев лучшего друга брата, не изъявил ни малейшего желания подойти и поздороваться. Он лишь холодно кивнул издалека, пока Снейп представлял Поттера своим приятелям и компаньонам, и тут же начал беседу с братьями Сабанес – все близкие друзья собрались на вечеринку, которые периодически устраивались то у Снейпов, то у Сабанесов, то в Каньоне у Найры.

Руку мне дай...Место, где живут истории. Откройте их для себя