Сегодня мне исполнилось 17 лет, и отец как и обещал пару лет назад, подарил мне байк. Ну естественно я, идиота кусок, решил его сразу же опробовать в деле. А то что на улице идёт ливень, и уговоры родителей не ходить сегодня кататься, я решил тактично проигнирить. Я ж самый умный, ёпта! Так вот, по самому банальному сценарию я попал в аварию. Просто не вписался в поворот и налетел на грузовик. После последовала ужасная, пронзающая боль по всему телу... Были слышны непонятные крики людей... Звуки серены... Свет... Голос... Который вреде что-то спросил или сказал, я не понял: "- ... Будет... Слышишь?... Все... Хорошо... Не закрывай... Смотри...". Далее последовала темнота и холод...
Очнулся я в непонятном месте. Всё было такое странное, необычное. И я вроде как осознаю что умер, и меня не беспокоит что произошло, и что будет с моими родными. Спокойствие... НО...
- Где я, чёрт возьми? Что это за место? И почему я умер? Дьявол! А если родаки узнают что я читал яой, они же меня убьют!
- Приветствую тебя, юноша!
- Здоров, старик. Ты кто? Бог?
- Я Рикудо Сеннин. И я решил дать тебе второй шанс на жизнь.
- Второй шанс? А почему именно я?
- Потому, что ты оболтус! За всю свою жизнь ты добился абсолютно ничего.
- Эээ! Как это не добился? Я хорошо учился в школе...
- Ну и все. А также был неудачником которого все гнабили, у тебя не было друзей, и ты всегда избегал контакта с людьми, но ты сам по себе добрый. Так вот, поможет ли тебе это добрата в следующей жизни?
- Старик, ты на что намекаешь? Моя вторая жизнь будет такая же??
- Ооо, мальчик мой, далеко не такая же... Попробуй изменить этот мир!
Сказал Рикудо, после чего я провалился во тьму. Пока я проваливался во тьму, я вспомнил его. Он персонаж из аниме "Наруто". Я когда то смотрел его, да и фанфиков много прочитал. И я сделал вывод, если в этом мире моя жизнь будет похожа на мою, но похуже. То я 100% буду Наруто.
Спустя неизвестное количество времени...
- Свет? Я РОДИЛСЯ! СТОП!!! ЧТО ЗА??? Я КУРАМАААА!!!
Продолжение следует...
------------------------
Сорян за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!