Ночью, этого же дня на место обитания трех несостоявшихся горе учителей, прибыла Мито.
- Миииитоооо! Я так рад тебя видеть. - радостно промурлыкал Хаширама.
- Женщина, быстрей развяжи меня! Я должен ещё трех опоссумов закопать! - зло прорычал Учиха.
- Мито, у меня уже голова болит вниз головой висеть. Меня первого выпутай, потом этих двоих освободишь. - спокойной попросил Тобирама, а глаза блеснули адским пламенем.
- Стоп! Вы чего злитесь на детей? Всё вам не нравится, чтобы они не делали. Между прочим я без понятия как вас выпустить, это могут только они сделать. Но боюсь они откажутся, ведь вы им угрожаете. - развела руками Мито и собралась уходить.
- Стой, не уходи! Да нетронем мы этих мелких пиздюков, выпутывай нас, да побыстрее! - прорычал Мадара.
- Хорошо.- ответила Мито и начала освобождать пленных.
Спустя час трое великих шиноби стояли возле Мито. Только Узумаки решила сказать чтоб они шли по домам, как эта троица растворилась во тьме ночной с криком:
- Поймать и доставить засранцев живыми!
Тем временем команда номер семь пряталась в яме на этом же полигоне, в нескольких местах южнее от место пленение сильнейших.
- Нас тут точно не найдут? - взволнованно спросила Наруто.
- Нет, если чакру хорошо скрыть. - ответил Кагами. - Предлагаю дежурить по очереди, я первый, потом Курама, после него Наруто.
- Сколько мы тут сидеть будем?
- Запасов провизии хватает на неделю. А вот в туалет придётся выходить на верх.
На том и согласились. Ночь у них прошла спокойно, что не сказать про тех чье самолюбие было задето. Братья Сенджу и Учиха всю Коноху прочесали, в доль и поперёк, но найти так и не смогли.
- Где же они? Не могли же они сквозь землю провалиться? Даже шаринган не может их обнаружить.
- Может они покинули деревню, я не чувствую их чакру.
- Спокойной. Они не покидали территорию деревни, просто они отлично прячутся. Они нас боятся.
- Ну долго прятаться они не смогут, есть захотят выползут.
- Ты прав Тобирама, есть захотят вылезут. А где они обычно едят? Правильно, у тебя дома, значит там надо устроить им засаду.
- Это глупо. Во-первых, у тебя нет столько времени, чтоб сидеть в засадах, у Мадары кстати тоже. Во-вторых, они не настолько глупые, чтобы идти в лапы врагу, они скорее-всего пойдут на рынок или... - тут Тобирама замолчал, задумавшись.
- Что или? - в оди голос спросили Сенджу и Учиха.
- Мито! - воскликнул наставник команды семь и ударил себя по лбу. - Мито, им помогает! Она точно знает где они прячутся.
- Хаширама! - Мадара посмотрел на товарища и улыбнулся. - У тебя время до завтрашнего обеда узнать где обитают твари.
После этого разговора они разошлись по домам. Время уже близилось к рассвету, поэтому отдохнуть нормально не получается.
Модара придя домой спокойно рухнул спать.
Тобирама немного потоптался возле дома потом нехотя зашёл в дом, что-то внутри подсказывало, что там не всё так хорошо как было когда он покидал его. Что и следовало ожидать, в доме нет не крошки еды, от слова совсем.
- Вот только попадитесь мне, убью! - нервно вздохнул Тобирама и сел за стол. Просидев за пустым столом до восьми утра он отправился в резиденцию Хокаге.
Хаширама придя домой, понял, что ничего он не узнает от Мито, ибо та встретила его со сковородкой в руках.
- Ни слова! - угрожая кухонной утварью, сквозь зубы сказала она и мило улыбнулась, пошла на кухню готовить завтрак.
Продолжение следует...
___________Нуу как-то так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!