Утро настало мгновенно. Наруто проснулась не подозревая ни о чем. Но всю идилию испортил визг Хидана.
- Какого хуя, у меня хуй во рту???!!!
- Аааааааааааааааа! - выбигая из своей комнаты, пищял Итачи - Какая скотина это сделала???
Через пару секунд в логове стоял ор, были маты, собачий вой и женские вопли. Проклятия сыпались на всех, от каждого. Идиллия... Наруто ничего не знает о ночном походе Курамы. Поэтому она вышла из комнаты, абсолютно спокойно. Хвала Аллаху, Курама позаботился чтоб Узумаки тоже была разукрашена. Лидер созвал всех в общий зал, на разбор полётов. Были разрисованы все, кроме одного. И это заметили все.
Пейн: - Я созвал вас здесь, чтоб выяснить кто устроил этот цирк.
Интересно почему, но все посмотрели на Какузу...
Кисаме: - Как насчёт чистосердечного признания, Какузу?
Итачи: - Чистосердечка смягчает наказание.
Какузу: - Ты меня угрожаешь, Учиха?
Наруто: - Пхвпвахавпвха! Ухухахапавахв! Вы хоть видели себя в зеркале! Пхавхахвзаха! Ой, не могу! Я щас сдохну, пхахвахазавха!
Сасори: - А ты?
Наруто: -...
Конан: - Как не стыдно... Какузу-сан, вы же взрослый, а вытворяете такую гадость... Прям как ребёнок...
Какузу: - Вы действительно думаете, что это я?
Зецу: - А кто ещё? Ни я же! У вас и лицо чистое и в комнате порядок. Я проверил.
Тоби: - Какузу-сан, хватит тянуть кота за рога. Скажите что это Вы сдалали, и... Я не знаю что с вами сделают эти люди.
Хидан: - Слышь, ты, старый хрен! Быстро рассказал какого хера ты это устроил?!
Наруто: - Пхавхахазаха! А с чего вы решили, что это он! Он же весит как слон, ухахахавхааха. Если бы он решился на такой подвиг, все бы проснулись в радиусе двух километров от такого шума. К тому же медлительный, и весьма неподвижный. Проще говоря, старое бревно.
Какузу: - Во! Послушайте детё, она истину глаголит.
Пейн: - Допустим. Это мог быть кто-то пошустрее, проворний и хитрее. Интересно получается...
Какузу: - Кстати, Наруто, деньги то ночью тебе зачем понадобились?
Наруто: - Деньги? Какие деньги? Не знаю ни какие деньги. Зачем мне они, к тому же ночью? С чего вы вообще решили, что мне нужны деньги? Чудной вы Какузу-сан.
Какузу: - Ну так ты ночью приходила, деньги попросила... Хотя... Нееееееет, ты ничего не просила. Это я дурак подумал, что ты за деньгами пришла. Что ты делала ночью, у меня в комнате???
Наруто: - Я??? Ты маразматик что ли?? Да я ночью спала у себя в комнате!
Какузу: - Ты единственная кого я видел ночью.
Наруто : - То есть, ты хочешь сказать, что тоже не спал и бродил по логову.
Конан: - Тоже? Значит ты признала, что не спала и занималась ерундой?
Дейдара: - Конан, мы все разукрашены как черти, а для тебя это ерунда?
Кисаме: - Так вот откуда, ночью Самехада чакру высосала...
Пейн: - А вот тут все сходиться. Поздравляю, приступление раскрыто. Наруто, а тебя ждёт наказание!
Наруто: - Вот те раз. Без суда и следствия...
Зецу: - Не хочу ни кого пугать. Но, эта фигня не смывается. Я пробывал.
Наруто: - Зецу, блин, ты хоть масло в огонь не подливай!
- Нарутооооо!!! Я убью тебя!!! - дал волю чувством Пейн.
Но Наруто уже успела убежать к себе.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!