Глава 57

67 17 2
                                    

- Есть!

Мадара с Хокаге исчезли в ту же секунду, оставив Наруто с более ответственными людьми.

***

- Мадара, ты уверен, что мы в правильном направлении идём? Мне кажется, что мы круги наворачиваем... - тяжело вздохнул Хаширама и облокотился об стену своей резиденции.

- Я тут вчера свой гунбай где-то оставил, ты не видел?

- Пить меньше надо, оставлять ничего и нигде не будешь! - Хокаге подскочил к Учиха и попытался зарядить ему по голове, но тот ловко увернулся и скрутив руки Сенджу, прижал того к стенке. - Т-ты ч-чего? - заикаясь спросил красный Хаширама.

- Не знаю о чем ты подумал, но я просто защитился от нападения. - спокойной ответил Учиха и отпустил товарища.

- Я так и подумал... - промямлил все ещё красный Хокаге.

После того как Учиха всё же смог отыскать свой гунбай, они отправились в путь.

***
- Ты знаешь куда идти?

- Конечно знаю! Я же, блять, каждый день хожу в гости к Кьюби на чашечку горячего чая с печеньками. Ты хоть изредка головой думай!

- То есть, мы щас будем бродить вечность в поисках?

- Ты неисправимый идиот. Уйдём подальше от деревни и я использую призыв.

***

В подсознании Наруто.

Курама давно уже очнулся, и находится в ярости. Во-первых, он снова в клетке с печатью. Во-вторых, связи с Узумаки нет. В-третьих, Наруто крадёт его чакру, пополняя свой резерв. Из-за чего Курама перетягивает её обратно, полностью лишая чакры Наруто.

***

Спустя несколько часов Хаширама потребовал доставить им Наруто. Благодаря технике Тобирамы, они добились за секунду. Прибыв на место, Мито принялась запечатывать девятихвостого в Наруто.

- Ну вот и всё... - устало выдохнул младший Сенджу. - Остаётся только ждать и надеяться, что они там друг другу глотки перегрызут... То есть, с Наруто будет всё хорошо.

***
В подсознании Наруто.

Курама лежал уткнувшись носом в прутья своей клетки. В воздухе резко начал клубится дым, и появилось тревожное чувство в сопровождении разъярённого рычание. Он повернул голову и увидел пару красивых глаз.

- Какого хрена?! - завизжал Курама и подскочил на лапы.

Кьюби будучи в ярости и поглощённый ненавистью приготовиться к нападению, оскалив зубы и размахивая девятью хвостами издавая душераздирающие рычание. Курама вжался в угол, его переполнял страх быть убитым в собственном доме.

- П-п-погоди... Д-давай поговорим как цивилизованные лисы. - проскулил Курама, и отлепился от прутьев. - Это мой дом, если будешь буянить у меня в гостях мне придётся вызывать полицию! У Учих разговор с такими как ты короткий. Раз уж решил заглянуть в гости будь добр вести себя по-человечески. - набравшись смелости Курама тыкнул лапой по морде Кьюби.

И это стало фатальной ошибкой. Кьюби взмахом одного хвоста снёс Кураму. Тот отлетел к решётке, ударившись спиной упал на пол. В ту же секунду Кьюби вцепился зубами в глотку Курамы.

Конец!


Шучу 😜 Продолжение следует...

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя