Хаширама нервно мерил большими шагами пространство в своём кабинете, и переодически поглядывал на дверь. У окна стоял не менее нервный Мадара, переминаясь с ноги на ногу, также не находил себе место. Первая половина дня была уже позади, но к бешанному Правителю селения Скрытого Листа, ни одна живая душа так и не рискнула войти. Все дружно молились Ками, чтобы он не решил покинуть свой кабинет. Ну как точно, Мадара его покусал. Самый дружелюбный человек, с утра выглядел пострашнее Кьюби Но Йоко. На его фоне, этот Лис выглядит милым лисёнком. Всё кто был в резиденции дружно вздрогнули, кто-то схватился за сердце, а кто-то сполз по стенке, от грозного и угрожающего крика за дверью Хокаге:
- Казню!!! - гневно проорал Хокаге, ударяя кулаком по столу. - Ко всем чертям! Если через минуту не появится, лишу головы на месте!
Хаширама вздрогнул, когда дверь в кабинет со скрипом отворилась и взору Хокаге предстал самый что ни на есть... Тобирама, который явно родился в рубашке – от приговора его спасло всего лишь мгновение. Минута могла стать для бедного младшего брата последней.
- Ты!!! - в сердцах прорычал Хаширама. Подходя к брату и хватая его за грудки. Но тот продолжает смотреть на него невозмутимо. Мадара поежился, ведь друга в таком облике он видит впервые. - Ты мелкий интриган! Чего решил устроить? Переворот?
- Все хорошо, брат. - спокойно ответил тот, и улыбнулся. - Все просто замечательно.
Хаширама взглянул на того с недоумением, и чего греха таить, с явной опаской. Некоторое время назад, а если быть точнее, то этой ночью, он застал деревню в состоянии разрушения. Было ясно, что на Коноху надвигается нечто опасное, угрожающие жизнями людей. Это явно было спланировано. И не кем-то, а родным братом... А теперь… Теперь этот сумасшедший брат улыбается и уверяет его, что все хорошо.
- Отвечай! Чего удумал? Если ты сейчас же не заговоришь, я не посмотрю что ты мой брат! - многообещяющи прорычал он, толкнул его к стене. Тот неожидавший такого поведения брать, явно растерялся:
- Ну, не то, чтобы, конечно, но кабы ежели чего, не что иное, как вообще! - промямлил Тобирама и плюхнулся на стул.
- Чего? - недоуменно уставилась на него Мадара.
- Ну всё! Выберай кто тебя убьёт, я или Мадара?! Только учти, Мадара убьёт тебя с безупречной элегантностью, а я просто убью, без изысков.
Тобирама наконец окончательно потерял нить разговора, залился сумасшедшим смехом.
- Брат, я не понимаю, чего ты от меня хочешь? Чего такого я сделал, что впал в не милость? - отсмеявшись и успокоявшись спросил Тобирама. Подходя к брату и заглядывая в глаза, в надежде увидеть в них смешки. Он искренне надеялся, что тот его просто разыгрывает... Но увы, он увидел в них лишь холод. Его горячо любимый брат, действительно его в чем-то обвенял, и при этом искренне, всей душой, ненавидел. Но за что?
- Про твой переворот!
- Переворот? Ты о чем? Я всего себя посвятил этой деревне, я делаю всё что в моих силах, я душу продам на благо этой деревни... И тебя! А ты, неблагодарный, смеешь меня ещё в чем-то упрекать?! Вот твоя благодарность? - разочаровавшись в брате, Тобирама ударил кулаком в стену, но тут же осёкся. Он кажись понял какую подлянку хотят повесить на него. - Хорошо. Можешь убить меня! Но это будет потом, а сейчас...
Буря в лице Хокаге сносила все на своем пути, и суетливые шиноби, побросав свитки и бумаги, с визгом кинулись в разные стороны. Послышался звук битой посуды и болезненные стоны куноичи, которые, не скоординировав свои движения, плюхнулись кто куда – увы, неудачно, поскольку от синяков их спасет разве что чудодейственная мазь.
Продолжение следует...
________Други мои, не злитесь на меня за столь долгое отсутствие, и такой маленькой главы. Осталась последняя четверть, поэтому подготовка к экзаменам идёт полным ходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!