Осень. За окном дождь, а на календаре 10 Октября. Наруто проснулась рано, предвкушая сегодняшний день. На кануне, Мито случайно проговорилась что братья Сенджу готовят для неё вечеринку-сюрприз. Правда она уже не была сюрпризом, так как про неё Наруто уже знала, спасибо незадачливой родственнице. Но все равно ждала с нетерпением, все таки 12 лет бывает только раз в жизни. Да и не каждый из её поколения может похвастаться, что отмечал день рождения в кругу основателей Деревни. Ну и самое главное, это ПОДАРКИ! Вот ради чего стоит, за месяц до этого дня стать тише воды, ниже травы. Помогать Мито по хозяйству, не лезть в государственные дела, не тревожить зануду Тобираму, не выводить из себя Мадару, ну и конечно, не терроризировать горожан. А как пройдёт следующий месяц, это уже полностью будет зависить от подарков.
Да, кстати, они в курсе что Наруто джинчурики. К тому же в очень хорошем отношении с Лисом. Об этом им стало известно случайно, и совсем недавно. В один прекрасный день, когда Курама в очередной раз решил навести шороху, он так увлёкся что не скрыл свою чакру, а вездесущий Тобирама учуял. В тот день Наруто пришлось не сладко, ведь они считают что Демон опасен и с ним нельзя разговаривать, но потратив все свои доводы им пришлось согласится с её мнением, что добрый, хороший, весёлый Курама не представляет опасности как для Наруто, так и для Деревни. Она вообще сказала, что он как ребёнок глупый, и не понимает что хорошо, а что плохо. Видетели его этому учить надо, а не наказывать её. Таким образом, она просто все свои грехи спихнула на Кураму. Теперь за мельчайшую, даже самую необидную шалость виноват Курама. Ну разве это честно? Ведь шкодят вдвоём, а обвиняют одного. Но Курама не расстроился по этому поводу, поскольку они все равно его боятся, они ругают Наруто и в конце говорят чтоб она передала их замечание ему. Так что по факту ей тоже влетает.
Наруто быстро привела себя в порядок, принарядилась и отправилась на кухню, завтракать. Чем себя занять она не знала, поскольку не знала во сколько начнётся вечеринка в её честь. Всёзнающая Наруто упорно игнорировала глупого Кураму, а он ей уже раз сто сказал что вечеринки обычно начинаются вечером, когда умные люди заканчивают работать. Узумаки с чего-то решила, что с сегодняшнего дня она взрослая и больше не будет вести себя как дурачек Курама. Она все таки шиноби, а не люд простой. Ну ну, посмотрим, посмотрим. Взрослая, ха! Смешно.
В это время Тобирама копашился среди своих свитков, в поисках одного особенного. Этот особый свиток, с очень секретной техникой, которую он создал специально для Наруто. И очень надеется что она будет в восторге от такого подарка. И не только она. Правда о последствиях он категорически оказывался думать.
Хаширама с Мадарой занимаются оформлением помещения для вечеринки-сюрприз. Вообще это тренировочный зал при Академии Ниндзя, но кто будет спорить с Хокаге. Они занесли столы, стулья. Украсили как могли, там шарики, надписи. Пока Учиха сидел в раздумьях, что же подарить жёлтой фурии, Хаширама слинял на площадь. Он решил надо обязательно проверить готовность, мало ли что, вдруг жители не успевают с подготовкой к торжеству.
Мито в это время со своими подругами хлопотала на кухне, все таки готовить нужно много. Её любимый муж решил всю Коноху позвать, спасибо что хоть их попросил принести с собой по одному блюду. Что касается Саке для взрослых и чая для детей этим должен обеспечить Акайо-сан. Он недавно открыл небольшую забегаловку, поэтому Хаширама с ним уже договорился и все оплатил.
Наруто же всё сидела дома, на кухне и ждала когда всё начнётся. Время будто осталось. По ощущениям прошло тысячу лет, на деле же только время обеда. За эту половину дня она успела поругаться с Курамой несколько раз, позавтракать три раза, протереть пыл в гостиной, посчитать сколько досок на полу в кухне, их ровно 84. Курама предлагал посчитать рис. Наруто сперва долго смеялась, но все же решила что она точно так время скоротает.
- Фууф, устала. - откидоваясь назад и падая на спину выдохнула. - Итого около 50 тысяч штук зерен риса приходится на килограмм риса.
- Закончила? - раздался знакомый голос чуть поотдаль. - Я тебя уже два часа стою жду, а ты ерундой занимаешься. Тебе это знание нужно? - улыбнулась Мито, подходя к ней. - Пойдем.
Немного преведя в порядок Наруто, они вышли из дома и не спеша направились в сторону Академии в тренировочный зал.
Продолжение следует...
___________Народ! Как вы относитесь Наруто/Курама? 🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!