Глава 15

258 32 2
                                    

Всё шиноби покинули дом, и Курама остался один. Недорого думая он отправился спать, а что ещё делать если есть время поспать.

- Эхх, хорошо-то как. - нежась в мягкой кровати, Курама обдумывал дальнейшие действия.

Тем временем в самой Конохе, был сбор шиноби. Хокаге отдал официальный приказ найти и доставить Учиха Саске к нему на допрос. Также его подозревают в предательстве, поэтому АНБУ уже начали подготавливать камеру для Учихи, и на всякий случай отрабатывать план захвата, в случае сопротивления. Вообщем Саске в жопе.

Саске в это время прятался в старом сарае, и не знал во что он влип. Ведь он искренне верил в слова Наруто, и не мог подумать что она его может хоть как-то подставить. Возможно Наруто и не может, а вот Курама ещё как. Стойко отсидев до 19:47, он вышел на улицу. Как только Учиха сделал пару шагов, он услышал сзади голос, обращенный к нему.

- Стоять Учиха! Ты задержан по приказу Хокаге. Прошу пройди за мной.

- Хорошо. "Черт. Я провалил задание. Интересно, где я лоханулся?"

Учиха без сопротивления пошёл за АНБУ, его грызло только то, что он провалил задания. Ну тут он вспомнил что Наруто говорила, что на все вопросы нужно отвечать "Я не понимаю", а это значит что испытание ещё не закончилось. Он сразу воодушевился, а неприятное предчувствие отбросил на задний план. Что плохого может случится?

Зайдя в кабинет Хокаге, Саске чувствовал себя не комфортно, так как в кабинете был не только Третий, но и Ибики-сан, Ирука-сенсей, и трое АНБУ.

- Проходи. - сухо ответил Хирузен покуривая свою трубку.

Саске молча прошёл в кабинет, и за его спиной сразу появились ещё двое АНБУ.

- И так начнём. Что ты делал с 3 часов ночи до 8 часов вечера? - начал свой допрос Хокаге.

Саске: - Я не понимаю.

Хокаге: - Чего ты ни понимаешь? Я спрашиваю чем ты занимался последнии сутки?

Саске: - Я не понимаю.

Ибики: - Может тебе мои пытки язык развяжут?!

Саске: - Я не понимаю.

Ирука: - Да что с тобой, Саске? Ответь им пожалуйста, пока поздно не стало.

Саске: - Я не понимаю.

Хокаге: - Ладно, тогда слушай. Учиха Саске подозревается в незаконным проникновении в особо охраняемое место, иминуемое как архив. И следует подозревать, что из архива были похищенны особые свитки, с секретными или запретными техниками. Следствие пока идёт. Но на данный момент этот факт остаётся, до выяснения. И если будет доказана что хоть что-то пропало, тебя объявят предателем деревни. Ты что хочешь остаток своих лет провести за решёткой?

Саске: - Я не понимаю "Бля, Наруто, надо было предупредить что провокация жёсткая... Я уже готов сдаться и выложить все как есть... НЕТ, я обязан пройти эту проверку!"

Хокаге: - Хорошо. В таком случае... Саске ты задержан по подозрению в предательстве, в проникновении в архив, а также в краже секретных и запретных свитков, и будешь находиться под стражей до выяснения обстоятельств. Задержать!

- Я НЕ ПОНИМАЮ!!! - орал Учиха пока двое АНБУ вели его по коридору резиденции в тюрьму АНБУ.

- Охх... Этого нам только не хватало... - тяжело вздохнув Сарутоби пыхнул трубкой.

***

Тем временем у Наруто.

- БЛЯЯЯЯ, Я ПРОСПАЛ!!! ВРЕМЯ УЖЕ 20:03, Саске наверное уже все разбалтал и меня ищут!!! Бля, бля, бля... Хотя, стоп, никто меня не ищет. Пол Конохи знает что я у Ируки-сенсея дома сижу. А это значит... Что Учиха крепкий орешек, а у меня алиби надёжно как швейцарские часы, хехе. Пока все идёт как надо...

Курама подождал прихода Умино, распросив его про Саске, понял что тот действительно не расскололся, облегчённо выдохнув, пошёл домой. Дома Курама обратно вернул контроль Наруто. Он сперва не хотел этого делать, но обдумав все хорошенько все-же решил не дурить.

Прошло несколько дней с того случая. Саске отпустили за отсутствием факта преступления, но все-же слежку за ним поставили. Он так и не сказал ничего кроме «я не понимаю», поэтому Узумаки никто ни в чем не подозревают. По правде говоря, Учиха вообще считает что это была проверка, и он её успешно прошёл. Он реально считает, что если бы Наруто его не предупредила, то он возможно и провалил бы это задание. Так что частично план Курамы полетел прямиком в Тартарары. Не получилась поссорить Узумаки с Учихой, а наоборот они теперь ещё ближе стали друг к другу, что весьма раздражает Кураму.

Спустя месяц Курама с Наруто решили отлучиться из Конохи на пару недель, чтобы навестить Акацуки для сладкой мести. Осталось только придумать как это сделать чтобы Хокаге не посчитал Узумаки отступником. Ждать ещё два года пока Нару станет Генином, девятихвостый отказался, так как итак прошло слишком много лет.

- Что же придумааать? - мучительно протянула Наруто и рухнула на кровать звёздочкой. - Точно! Курамочка ты просто гений!

Продолжение следует...

----------------
Народ, прошу прощения за долгое отсутствие... Просто, я заболел 🤕🤒🤧😷

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя