Курама выбежал на улицу, огляделся и побежал в сторону дома Наруто. По дороге он сбил какую-то женщину, но останавливаться не собирался, пробежал мимо. Добежав до дома Узумаки, он открыл дверь и не увидел её.
- Да бля, куда она делась?! - выругался он и развернулся чтоб уйти, но увидел целый, ещё не открытый рамен. - Что-то я проголодался, надеюсь Наруто не против если я его съем.
- Только попробуй его тронуть и я тебя съем! - возмутилась Наруто, зайдя в дом. - Капец, даже на пару минут отучиться нельзя, весь холодильник готов сожрать!
- Не весь, а только один рамен. - сложив руки на груди, отвёл морду в сторону.
- А разница? Кроме него у нас все равно ничего нет. - он удивлённо посмотрел на неё, она подошла к столу и села на стул. - На рынок то ещё не ходили. Курама, бля не тупи! Я с утра к тобираме пошла, а ты вообще там всю ночь обитал.
- А я шиноби! - радостно воскликнул он.
- Поздравляю. - сухо ответила она и посмотрела как на идиота. - У тебя нет повязки, так что ты не настоящий шиноби.
- Будет. Вечером. Мне его сам Хокаге вручит.
- Ага. Только тебе нужно будет сначала экзамены сдавать, а принимать их будут этот же самый Хокаге. - она самодовольно улыбнулась, но видя нарастающею панику у друга решила его отвлечь. - Помнишь как Тобирама меня тренировал, гонял как последнию собаку по всей Конохе? - после короткого кивка, она продолжила. - Предлагаю, съесть этот рамен на двоих и пойти мстить Тобираме за тяжёлые тренировки. Ты со мной?
- Ты вообще с ума сошла?! - испуганно подскачил он, и ошарашинным взглядом посмотрел на неё. - Как можно один рамен на двоих есть, это же преступление! Предлагаю пожрать у Тобирамы дома, его все равно до вечера не будет. Там и план мести можем придумать и реализовать.
- Отличный план!
Они покинули дом Узумаки и радостные направились к дому младшего Сенджу. Но не прошли они и пару минут как их остановила Узумаки Мито.
- И куда это вы такие радостные? Опять проказдничать? - Мито подошла к ним поближе и изучающи их осмотрела. - Наруто, солнышко моё, я решила тебя обучать фуину и медецине. Так что бросай этот блохастый коврик и иди за мной.
- Э! Чего это я вдруг блохастый коврик? Как можно так говорить про людей? Это как минимум оскорбление личности! - возмутился Курама.
- Лис в овечей шкуре, все равно Лис! Так что, ты как был лисом, лисом и останешься! И пасть при мне не открывай! - Мито достаточно сильно тыкнула в него пальцем, от чего он сделал пару шагов назад.
- Ну что вы ругаетесь? Он же хороший. Правда хороший. - Наруто пытался как-то уладить конфликт между этими двумя.
- Хороший! Когда спит зубами к стенки. - Мито очень опасно сверкнула глазами в сторону Курамы.
- Да-да-да, я весь такой плохой! Правильно Мито говорит, лучше беги от меня Наруто, а то я тебя укусить могу. Я наверное ещё и бешенством болею. Правильно, бегите от меня все, я же все таки Кьюби но Йоко! - Курама очень сильно расстроился, и весьма агрессивно ответил на слова Мито
- Тебе башку щас свернуть или позже? - Наруто зарядила ему по башке ладошкой. - Успокойся уже. - она повернулась к Узумаки старшой. - Мито-сама, зачем вы так? Он правда хороший. Думаю вам надо получше узнать друг друга. Поэтому он тоже будет вашим учеником.
- Ладно, пусть этот Лис тоже идёт, всё равно за ним нужно следить.
Наруто с Курамой радостно переглянулись и пошли следом за Мито.
- Мито-сама, мы есть хотим. Мы ещё не завтракали, а щас уже время обедать. - жалобно прохныкала Узумаки. - Вы нас покормите?
Мито резко остановилась, ей вдруг вспомнилось сколько еды съедает Наруто, а тут два таких трагладита. У неё столько еды не найдётся.
- Ребятки, я тут подумала, давайте лучше с завтрашнего дня начнём обучение. Сегодня у меня дел полно, а к завтрашнему дню я для себя график подготовлю. - она ласково так им улыбнулась и быстро исчезла, как будто и не было её тут.
- Отлично! - в один голос воскликнули они и пошли к Тобираме, как и планировали изначально.
Продолжение следует...
_______________
Кому интересно как выглядит Курама, можете посмотреть тут. Только там рисунок не очень красивый, но посмеяться можно😁https://m.vk.com/wall650196999_4
Пс: по неизвестным причинам, я не могу закрепить фото к фанфику...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!