Глава 6

700 60 2
                                    

Проснулся я от того, что меня кто-то дёргает за хвост... Ну как кто-то? Наруто конечно. Я не захотел открывать глаза, просто вырвав свой хвост из рук жёлтой бестии, отвернулся. Но этот Жёлтый Ураган Конохи решила на меня обидеться, она просто надула губки сложив руки на груди, показательно хмыкнув отвернулся от меня! От таких действий мне хочется её проглотить! Она мне спать мешает, и на меня же за это ещё и обижается! Где логика? Пф...

- Ну и что ты тут стоишь? - раздражённо поинтересовался я у этого чудо.

- Я с тобой не разговариваю! Я на тебя обиделась! - показав мне язык, продолжила обижаться на меня.

- Гыырррр, Отец мой Рикудо! Иди обижаться в другом месте, иначе я тебя прихлопну! - уже на гране срыва пытался прогнать назойливую девченку.

- Я думала ты хороший! А ты такой же двухличный как эти АНБУ! - фыркнула Узумаки и покинула свое подсознание.

- Я добрый, когда высплюсь... - сказал я в пустоту.

Возможно я груб с Наруто, но по другому она не понимает... Для неё все игра, а я большая игрушка. Ей уже 4 года, а она ничего не умеет, не знает, и не понимает. Интересно, и почему она меня не слушает..?

***

В реальности.

Покинув свое подсознание, Узумаки быстро перекусила, схватив АНБУ за запястье выскочила из квартиры. АНБУ до сих пор её контролируют, они постоянно рядом, разве что в туалет и в ванную не незут... Вот, Наруто, и решила сходить к Третьму и попросить снять этих "нянек" с неё, мол, она уже итак большая и может позаботиться о себе сама. В принципе они её все равно нечему ни учат, тогда на кой они нужны? Ну кроме как следить за её силой, что запечатана в ней... После долгих уговоров Наруто, и множество "а если" Третьего, Хирузен всё же согласился убрать АНБУ. Ребёнок был на седьмом небе от счастья, а Сарутоби, естественно отправил АНБУ следить за Джинчурики, но уже из тени.

Узумаки сразу отправилась в библиотеку, может что интересного найдёт, читать то умеет. Просидев до вечера за изучением одной техники, так и не разобрав её, она отправилась домой.

- Наруто, будь осторожна! Я чувствую чужую чакру... - прошептал я, пытаясь понять кому она может предналежать.

- А-ага... - не успела блондинка ответить, как в неё кто-то врезался, или она в него? В прочем это не важно.

- Ай, больно! А ты кто? - удивлённо спросила она парня в маске. - Я тебя раньше не видела тут. Ты не из Конохи? Ты шиноби? Какая цель везита? А как тебя зовут? Из какой ты деревни? А где твой протектор?...

Узумаки закидывала парня вопросами, а он просто стоял "а-ля я столб" и походу даже не дышал, наверное надеялся что она потеряет интерес к нему и уйдёт. Но, бля, это же Наруто, она мёртвого воскресит без Эдо Тенсейя. А я просто сидел и не знал как заткнуть ей рот, и заставить уйти, нет, убежать оттуда! Ибо везит Тоби в Коноху явно не к добру. Ну наврядли он сидел в логове и тут ему пришла мысль "А ни сходить ли мне в Коноху? Навестить Какаши, обсудить как жизнь за чашечкой чая". Ну естественно, по закону подласти, беда не приходит одна! Тут из под земли вылез Зецу.

- Какая прелесть! Давай её с собой возьмём? - предложила белая сторона Зецу, беря Узумаки на руки. А эта дурочка с радостью залезла на руки этого ходячего растения.

- Нет! - сказал Тоби и направился куда-то. - Она, нам будет только мешать...

- Если мешать будет, я её съем. - сказала чёрная сторона Зецу догоня Тоби.

Я был в замешательстве, они не собирались её убивать, хотя наверно это потому, что она Джинчурики. И она нужна им для запечатывания биджу... Но перед этим им нужно запечатать первых восьми биджу... Тогда она им щас вообще не нужна, тогда нах они её с собой взяли?

- А ты АНБУ? Какой деревни? Странная у тебя маска... На конфетку похожа. Я люблю конфеты, а ты? - продолжала болтать Узумаки.

- Тоби любит конфеты, Тоби хороший мальчик! - радостно ответил он, понимая что она все равно не отстанет.

- Тоби? А кто это? - удивилась Наруто.

- Тоби, это я! - Обито показал на себя, и постарался ускорить шаг.

Я решил ничего не говорить Наруто, она все равно сделает как посчитает нужным и продолжит идти с ними. Мне очень интересно, как она покинет деревню или она останется? Хрен знает, это же Наруто, угадать следующий её шаг невозможно...

Продолжение следует...

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя