Отмотаем немного времени назад и попытаемся выясним что произошло.
Саске встал с Наруто и помог ей подняться. Её переполняли эмоции, ярость, злость, раздражение, смущение, неловкость, дискомфорт.
- Прекрати это делать!!! - орал Курама. - Ыыаааааа, мне больно!!! Наруто!!!
Узумаки его не слышала, а только продолжала выкачивать из Лиса силу данную ему Рикудо. Она это делала неосознанно, автоматически. Возможно этому поспособствовало смесь одновременно испытанных различных эмоций. Или ещё чего-то.
- Нарутооооо!!! Прекращай!!! Пожалуйста, остановись!!!
Курама корежился от боли. Узумаки беспощадно вытягивала из него силу. Это могло убить демона, а после и саму Наруто. Но она была погружина в свои эмоции. И не понимала что причиняет адскую боль тому, кто всегда был с ней, кто всегда её поддерживал и заботился. Тому кто любит и считает её своей младшей сестрёнкой. Она не слашала мольбы Курамы.
- Хватит. - раздался где-то вдалеке голос Учихи. Который и вывел её из состояния самопоедания.
- А ну захлопни свою варежку, воняет. Если есть какие-то проблемы, мы можем решить их здесь и сейчас, Сакура.
Наруто смотрела прямо в глаза Харуно. Её серьёзный взгляд, и замогильный голос напугал всех без исключения, в том числе и саму Узумаки. Рядом стоящий Учиха даже сел от неожиданности, а в глаза читался страх.
- Ч-что? - голос Сакуры дрогнул, таким образом привлёк внимание Узумаки.
Узумаки видела в её взгляде, страх и отвращения. Это вызвало новую волу раздражение, злости и ярости. Захотелось убить наместе эту тварь что смотрит на неё так.
- Смертью пахнет... - прошиптал Киба.
- Жажда убивать. - Подтвердил Шино.
Этот шопот одноклассников вывел Наруто из себя окончательно. Беглым взглядом пробежав по лицам, она увидела только страх, отвращение, ненависть. Она чувствовала что теряет контроль над собой. Но останавливаться не было ни какого желания, ощущения такой мощи опьянял её. Мысленно пожилав уничтожить их, она увидела что с погодой творится что-то неладное. Резко распахнувшееся окно, вывел Узумаки из этого состояния. И она наконец-то услышала Кураму.
- Курама?! Что происходит?! - испуганно спросила она, ведь к такому её жизнь не готовила. Почти сразу пришло осознание того что она могла погубить Кураму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир Наруто
FanfictionПодарок на мой день рождения оказался рокавым. После смерти я думал попаду в рай или ад, но не как ни в мир Наруто. PS: Этот фф пишется только тогда когда мозг отказывается думать!