Глава 29

163 30 1
                                    

Курама тренировался до самого вечера. Восхождение на дерево у него заняло не много времени. Около двух часов. После он решил попробовать походить по воде. Это тоже у него заняло всего около полутора часа. Оставшееся время он посвитил медитации. Он бы и дальше сидел медитировал, если бы не желудок, резко заявивший о себе.

- Хех, наверное на сегодня хватит. А где мой супер невъебенный сенсей? Он че даже не поинтересуеться как у меня успехи в тренировке? Вот же пид...

- Чего замолчала? Продолжай, мне очень интересно! - ещё раз этот Учиха появиться незаметно, автор его сожжёт в пламени Аматерасу.

- Ты тут? - и шопотом добавил. - И когда он только успел...

- Пфф. Пойдём, Сенджу хотят с тобой поговорить.

- Разговор будет проходить в неформальной обстановке или они решили на ночь глядя приём устроить?!

- В неформальной.

- Ясно. А кто ещё там будет?

- Ты, я и братья Сенджу.

- Ууу... Чувствуешь запах?

- Какой?

- Пидофилией пахнет! Я не пойду!!!

БАМ!

- АЙЯ-Я! Больно же придурок!!! Ты мне чуть бошку ни снёс!

- В следующий раз за такие мысли подзатыльником неотделаешься, сопля!

- Ну эт мы ещё посмотрим...

Дальше их пусть прошёл в тишине. Подходя к особняку Сенджу, Курама опять вывел Мадару из себя.

- Умереть не встать, вот это домик!

- Чего встала? Иди давай.

- Я вот щас стою и думаю, как у пидофила, то бишь тебя получилось привисти меня в ваше пидофильное логово, где уже два других пидофила ждут маленькую девочку?

БАЦ! БАМ! БДЫЩ! ХРУСТЬ!
(Мне просто сегодня лень описывать действия. Поэтому представьте что действие происходит за кадром или Мадара избил Наруто в тёмном переулке в котором ничего не видно. Хех)

- Аааааа! Убивают! Помогите! - Курама залетел в дверь, как будто её там и не было. - Он мне походу позвоночник сломал и походу у меня ещё сотрясение мозга... - прячась за Хашираму проорал он.

- Ага, а ты за спину пидофила спряталась.

- Мадара! Зачем ты ребёнка пугаешь! Мало того что ерунду всякую ребёнку говоришь, так ещё и побить успел! Совсем из ума выжил?! - Хаширама явно был в ярости.

- А? Так это она сама нас пидофилами назвала, за это и получила. - садясь на диван, сказал Учиха.

- ЧТОООО? Я вообще таких слов даже не знаю! - сделал круглые глазки Курама.

- Вот врунишка.

- Хорошо. А доказательства есть? Там запись на диктофоне может или запись с уличного видеонаблюдения, свидетели на крайний случай, а? - тут Курама укусил себе язык, потому что вспомнил где находится, точнее в каком времени.

Мадара: - Чего?

Тобирама: - Хм.

Хаширама: - Походу ты её сильно шибанул. Бредит.

Курама: - Эхх, как я понимаю медицинской помощи я не дождусь, но может хотя бы покормите?

Тобирама: - Согласен. Разговор лучше отложить на потом.

Курама: Вот-вот, разговор можно отложить на потом, где-то на пару десятков лет.

Хаширама: - После ужина поговорим.

Пока ужин готовился, Курама всю голову сломал обдумывая о чем же они хотят поговорить. За столом была тишина. Все уже закончили кушать, кроме него. Как бы он медленно не ел, все равно тарелка стала пустой.

Хаширама: - Наконец-то! А-то я уже думал пойти спать лечь, все равно до утра сидеть будешь, хаха.

Курама: - Ну и пошёл бы, я тебя держу что-ли?

Тобирама: - Всё, шутки кончились.

Мадара: - Кто ты и откуда ты? Кто твои родители? Как ты проникла в деревню?

Хаширама: - Давайте не все сразу, по одному вопросу. А то у неё голова взорвётся.

Курама: - Узумаки Наурто, родом из Конохагакуре. Мои родители погибли в день моего рождения. Я не проникла в деревню, я тут родилась.

Тобирама: - Когда ты родилась, Конохи ещё не было! Лучше говори правду, шпион. Иначе разговор будет проходить в другой обстановке!

Курама: - Шпион?! В другой обстановке?! Тобирама-сан, вы разбили мне сердце... Я правда родился тут! Просто... Ммимимимиимммими...

Тобирама: - Что ты там бормочешь? Нечего не понятно! Что, просто? Просто вражеский шпион?!

Курама: - !!!... Нет, просто я... Ладно хотите правду, будет вам правда! Просто я из будущего.

Мадара, Хаширама: - ?!... ХАХАХАХАХА!!!

Тобирама: - Хмм... Теперь пазл начинает складываться... Наруто, я тебе верю. Мне с тобой потом надо будет кое что обсудить, без этих идиотов.

Курама: - Хорошо...

Мадара: - Ну раз мы всё выяснили, то я пожалуй пойду.

Хаширама: - Может в карты сыграем? На желание?

Продолжение следует...

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя