Глава 25

175 28 2
                                    

- Ещё какие идеи будут? - словно хищник прошиптала Наруто. Но эти слова были по инерции сказанны вслух.

- Нет. У меня только такой вариант! Я считаю что это иллюзия, точнее я надеюсь что это она. Ну если нет, то они хотя бы смогут пошевелиться и спастись.

- Курама, что будет потом? Меня посадят в тюрьму или убьют?

- Нет! Даже не думай об этом! Я обещал заботиться о тебе, я выполню своё обещание!

- Кому обещал?

- Потом расскажу. А сейчас прости Наруто, я должен тебя вырубить.

После этого Курама вырубил её. Наруто упала без сознания на пол, ударившись головой об дверь. Рядом сидевший на полу Учиха тоже упал на спину, но сразу саскакичил на ноги. Ребята в классе тоже смогли пошевелиться. Не теряя времени они побежали из класса на улицу. В коридорне они столкнулись с другими детьми и учителями. Все выбежали на улицу. В классе остались Саске и Шикамару.

- Тебе помочь вынисти её?

- Да.

Шикамару помог Саске вынести Наруто во двор академии. Ветер не стих, пожар не прекратился. Всё было так же как и до этого.

- Что за чертовщина?

В итоге что они имеют. Во-первых, Узумаки без сознания. Во-вторых, разрушения не прекратились. В-третий, непонятно что происходит. Иллюзия это или реальность? Кто это делает, тоже непонятно. Куча вопросов, а ответов нет.

Хокаге попытался предпринять какие-то меры. Началась эвакуация граждан, отряды из джонинов и АНБУ выдвинулись на поиски нападавшего, чунины и генины занялись предотвращением разрушения деревни. Вся Коноха уверина что это самая что ни на есть настоящая реальность. Но Курама решил попробовать сам прекратить эту иллюзию. Да! Он до сих пор верит что все это нереально.

Привидя Узумаки в себя, он помог ей собрать всю чакру. Сказал ей сложить какие-то печати, и... Ни фига не изменилось...

- И? Это все? Ничего не получилось? - в недоумении спросила Узумаки. Но тут появилась яркая вспышка и паглатила всю деревню. После того как свет пропал, Наруто огляделась вокруг и...

- ЧТОООО ЗА ХРЕНЬ??! -

Продолжение следует...
________

Знаю, что глава не очень, но всё же она вышла.

Попаданец в мир НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя